Системный подход к качеству обслуживания – один из приоритетов группы компаний «ТНС энерго». Внедренные механизмы проверки качества обслуживания и уровня знаний сотрудников – важные части взаимодействия с клиентом.
В холдинге проходит первый конкурс профессионального мастерства, в котором принимают участие сотрудники всех 10 дочерних обществ компании – а это более 8 тысяч человек.
Самый масштабный профессиональный конкурс компании проводится в 4 номинациях:
- качество обслуживания;
- внешний вид представительств и центров обслуживания клиентов;
- компетентность сотрудников;
- уровень популярности онлайн-сервисов.
Уважаемые потребители, помогите нам сделать нашу работу более эффективной и оперативной - заполните анкеты, оценивающие работу энергетиков, до 1 декабря 2022 года в любом офисе компании. Спешите принять участие. Выбор победителя зависит только от вас – наших клиентов.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.