Site icon Нижегородская правда

Житель Волгограда купил на сайте ЦУМа одежду по ценам почти в 900 раз ниже реальной

Житель Волгограда Станислав Анохин купил на сайте ЦУМа одежду по ценам в 846 раз ниже реальной. Из-за технического сбоя 19 вещей обошлись в три тысячи рублей. Как сообщает телеканал «360», покупки до волгоградца так и не дошли: магазин предложил клиенту доплатить, а после отказа в одностороннем порядке аннулировал заказ.

 

Но мужчина, адвокат по профессии, не сдался и дошел до Верховного суда, который встал на его сторону и вернул дело на новое рассмотрение, указав на закон «О правах потребителя».

На это понадобилось два года и три инстанции.

В определении судебной коллегии отметили, что цену фиксируют в момент заключения договора, когда покупатель получил информацию о присвоении номера заказа. Менять стоимость покупки в одностороннем порядке продавец не может.

Несмотря на то, что до завершения тяжбы с ЦУМом еще далеко, решением Верховного суда Анохин доволен.

Адвокат отметил, что также его обрадовала реакция общества, которое позитивно восприняло тот факт, что Верховный суд встал на сторону покупателя в деле против крупного магазина. По его словам, это очередное доказательство, что права потребителя закон защищает. Поэтому в таких делах важно идти до конца.

«Закон о правах потребителей сработал в полную силу, — подтвердил независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов. — Тем более что покупка осуществлялась напрямую у магазина, через его сайт, а не через сторонние сервисы — маркетплейсы».

В этой ситуации магазину стоит винить только себя. Покупатель в данном случае выполнил все условия сделки как со своей стороны, так и требования продавца. Поэтому он полностью прав в том, что требует оплаченный товар за цену, которую показал сайт магазина, подытожил эксперт.

Exit mobile version