Чат-бот «Опубликуй фото героя в газете Победы» поможет создать постер для участия в онлайн-шествии «Бессмертный полк» в социальных сетях. Сервис разработан компанией «Облачные технологии» (smartybot.ru) при поддержке газеты «Нижегородская правда». Первая полоса именно этой газеты от 9 мая 1945 года, в которой сообщалось об окончании Великой Отечественной войны, была использована для создания плаката.
Сделать транспарант просто. Нужно только портретное фото родственника, который участвовал в Великой Отечественной войне.
Чат-бот предложит мессенджер для создания постера - дальше просто следуйте подсказкам. Пользователю необходимо загрузить фотографию своего родственника, подписать его имя и фамилию, звание и годы жизни. После этого чат-бот автоматически сформирует транспарант и предложит разместить его в социальной сети ВКонтакте с хэштегом #бессмертныйполкдома. Таким образом пользователи смогут принять участие в акции «Бессмертный полк», которая в этом году проходит в онлайн-формате.
Газета «Нижегородская правда» выходит с 1917 года, издается «Нижегородским областным информационным центром». За это время издание несколько раз меняло название: «Интернационал», «Нижегородская коммуна», «Горьковская коммуна», «Горьковская правда», «Нижегородская правда», сохраняя при этом свою важную функцию – информировать жителей региона о деятельности органов власти. На сегодняшний день «Нижегородская правда» - старейшее издание региона, одно из ведущих и влиятельных печатных СМИ. Более 10 лет функционирует сайт газеты - Pravda-nn.ru.
ООО «Облачные технологии» было создано в 2013 году. Основная миссия – разработка собственных инновационных облачных решений в сфере управления бизнес-процессами. Занимается разработкой чат-ботов различной сложности. Компания является резидентом нижегородского технопарка «Анкудиновка», состоит в Международном IT-кластере Нижегородской области.
Напомним, в этом году акция «Бессмертный полк» прошла онлайн. Решение перенести шествие в режиме видеотрансляции было принято из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Принять участие в «Бессмертном полку» мог любой пользователь социальных сетей. Для этого нужно было сделать фото своей семьи с портретом ветерана или записать рассказ о нём на видео.