После вмешательства Нижегородской государственной жилищной инспекции домоуправляющая компания выполнила перерасчет оплаты за коммунальную услугу по отоплению жителю многоквартирного дома в Нижегородском районе Нижнего Новгорода. 7 000 рублей переплаты будут учтены в следующих платежах, пояснили в Госжилинспекции Нижегородской области.
Ранее в адрес ГЖИ поступило обращение от жителя одного из домов Нижегородского района, в котором было указано на факт резко возросшей оплаты за отопление.
«В отношении АО „ДК Нижегородского района“ проведена проверка. Со стороны домоуправляющей компании было выявлено нарушение: несмотря на то, что средства от собственника за коммунальную услугу поступали, на его лицевом счету данные средства отражены не были. По итогам проведенной проверки в адрес управляющей компании было выдано предписание, которое уже исполнено в полном объем. Собственнику произведен перерасчет в виде зачета будущих платежей», — сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Алена Новикова.
Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать любым удобным способом:
— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ;
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
— по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19;
— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
— через интернет-приемную сайта инспекции.