«Лобачевский» собирает жалобы и обращения
На платформу «Лобачевский» за время её работы поступило 216 тысяч обращений по разным вопросам.
Нижегородцы могут пожаловаться на несвоевременный вывоз мусора, плохо убранный подъезд, аварийное состояние коммуникаций или другие проблемы через платформу «Лобачевский».
Реальный случай
Ресурс позволяет просматривать процесс обработки обращений жителей — отслеживать статусы и этапы их рассмотрения с момента подачи до реализации.
Просмотрим одни из последний обращений, которые поступили от потребителей. Так, жительница дома № 10 по улице Премудрова в Нижнем Новгороде пожаловалась на шум в квартире, который исходит от теплотрассы, проходящей рядом с фундаментом дома. Женщина сообщила, что её семья мучается 4 года. На платформе отображается, что обращение зарегистрировано, взято в работу и уже проводятся проверки.
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
Жители дома № 6 по улице Завкомовской в областном центре, в свою очередь, пожаловались на замусоренную территорию на площадке бывшего детского сада. Проведена проверка и заявителю дан ответ. Выяснилось, что данная территория не является придомовой, соответственно, её не обслуживает ДУК. Однако она будет вычищена подрядной организацией в срок до 7 апреля.
Попробуйте и вы
Если у вас есть нерешённые коммунальные вопросы, то вы тоже можете оставить заявку на платформе «Лобачевский». Для этого нужно зайти на сайт ресурса https://lbch.ru , выбрать раздел «Обращения», а дальше «Подать обращение».
После этого в специальном окне опишите ситуацию, прикрепите фото- и видеоматериалы, если они имеются, а также официальные обращения и ответы. Потом выберите регион (Нижегородская область) и категорию, например, «Водоснабжение», подкатегорию, предположим «Горячее водоснабжение». В следующей строке введите адрес, по которому нужно решить проблему. Поставьте галочки, если вы согласны с правилами подачи заявления, а также с тем, что ваше обращение будет отображаться на портале госуслуг в открытом доступе. Также можно поставить галочку, если жалоба коллективная.
Обращение будет опубликовано, как только вы авторизируетесь на портале Госуслуг.
Как уже было отмечено, вы сможете отслеживать статус заявления и своевременно узнаете о том, как решился вопрос.