Не хватило бдительности? Какие выводы нужно сделать после покушения на Захара Прилепина
Газета "Новое дело" №18 от 11.05.23
Подписка на газетуПокушение на Захара Прилепина должно, наконец, заставить публичных людей России серьёзно отнестись к той диверсионной войне, которую сегодня украинские спецслужбы развернули против нашей страны. Ведь ещё задолго до начала нынешней спецоперации украинские силовики не раз заявляли о том, что взяли на вооружение тактику «безпеки» (Службы безопасности) Степана Бандеры 30 – 50‑х годов прошлого века.…
Впервые об этом заявил в 2015 году тогдашний шеф СБУ Валентин Наливайченко, а потом повторили все его преемники. Эта бандеровская тактика являлась тактикой массового террора против любого, кто тогда боролся с бандеровщиной – от советского актива и советских милиционеров до пионеров и деятелей культуры. Понятно, что никакого военного урона такая тактика не несла, но её цель была другой – посеять страх среди мирного населения.
Например, 24 октября 1949 года в своём рабочем кабинете во Львове бандеровцами был убит известный советский писатель Ярослав Галан – ему было нанесено 11 ударов топором. А всё потому, что этот человек вёл неустанную работу по разоблачению украинских националистов – он показал в своих работах истинное лицо этих садистов, убийц, приспешников германского нацизма и т. д. Поэтому Галана и казнили столь зверски и демонстративно. Думаю, что сегодня задача бандеровских последышей стоит аналогичная.
Не имея возможностей нанести военное поражение России на фронте, эти ублюдки взялись за старое – террор против наших граждан. Не является секретом и должный ответ, который должен обязательно последовать. Сталинская контрразведка в своё время без пощады выслеживали и уничтожала бандеровских упырей везде, где только можно – а их «фюрера» Бандеру достали аж в германском Мюнхене. Так что антитеррористическую войну давно пора переносить на улицы Киева и Львова — они сами не оставили нам никакого иного выбора…
Что же касается Захара Прилепина, то лично у меня к нему есть много серьёзных вопросов. Он прекрасно знал, что находится в чёрных списках украинцев и что рано или поздно на него будет совершенно покушение. Трагедия с активистской русского патриотического движения Дарьей Дугиной и военкором Владленом Татарским, убитых нынешними бандеровцами, буквально служили самым что ни есть прямым предупреждением!
Тем не менее, Прилепин периодически появлялся в публичном пространстве то в Луганске, где он проходил службу в Росгвардии, то ещё где-то – а социальные сети это такая штука, которая позволяет отследить передвижение любого человека, активно сидящего в этих самых соцсетях. Прилепин, по моим давним наблюдениям, весьма любит сетевую публичность. Это было бы нормально в мирное время, но только не сегодня, когда бдительность и осторожность должны быть троекратными. Жаль, что осознание этого факта порой приходит слишком поздно…
Ещё один важный момент. Судя по характеру теракта, украинские диверсанты подготовились не просто грамотно, но и профессионально. Очевидно, что охотилась целая группа, которая была в курсе всех прилепинских передвижений. Вот что заметил известный российский военкор Семён Пегов:
«… подготовку к теракту вели как минимум три месяца, а то и все полгода. Всё это время необходимо было грамотно скрываться, не вызывать подозрений, находясь при этом на близком расстоянии от объекта. А ещё террористы, которые устроили покушение на Захара, умели ждать. Уж не знаю, как они получили данные о том, что он возвращается домой – по GPS, по ГЛОНАСС или попросту закрепив на его тачку маячок, – но они ударили именно в тот момент, когда Прилепин вернулся с фронта».
Сообщу ещё более неприятные детали. Диверсанты знали, что Прилепин не просто приехал к семье, а именно в Нижегородскую область (у него есть ещё дом в Подмосковье), что в день покушения он из своего деревенского дома непременно выедет по определённому маршруту и не абы куда, а в Нижний Новгород – по моим сведениям, у него в Нижнем должно было состояться несколько личных встреч. Потому что, если верить следствию, взрывчатку заложили не в машину, а на дорогу – то есть, была уверенность, что автомобиль непременно здесь проедет.
Радиомаячком и простым визуальным наблюдением такую информацию не добудешь. Тут либо на прилепинском личном телефоне стоит вражеская «прослушка», либо в окружении Захара завёлся «крот» от украинской разведки, который абсолютно в курсе всех действий и планов писателя. Не ведаю, прокачивает ли сегодня эту ситуацию наша контрразведка, но очевидно Прилепину стоит внимательнее присмотреться к своему ближнему кругу. Ещё раз напомню про чрезмерную, мягко говоря, любовь к публичность писателя, вплоть до явно тщеславия. Такой чертой искомого объекта часто пользуются спецслужбы всего мира, дабы без особого труда подвести к объекту нужного человека…
…В общем, ещё раз повторю важную мысль, которую высказывал неоднократно. Да, можно и нужно и требовать от наших спецслужб нужного профессионализма в деле предотвращения терактов. Однако без должной поддержки этих усилий в виде элементарной бдительности такая работа обречена на провал. Во всяком случае, к известным персонам России это относится в первую очередь…
Ранее сайт Pravda-nn.ru сообшал, что 11 мая в Нижнем Новгороде простятся с Александром «Злым» Шубиным, погибшим при взрыве автомобиля Захара Прилепина.