Появился слух, что в российских магазинах могут подорожать сладости – торты, печенье, конфеты и шоколад, в среднем на 20%. Производители говорят, что это вынужденная мера, т.к. в последнее время выросли цены на продукты и логистику.
Чтобы проверить эту информацию, редакция «Нового дела» дозвонилась в Москву.
– Массовый тренд на повышение стоимости кондитерских изделий в России отсутствует, – сообщили в пресс-службе Минсельхоза РФ. – На рынке возможны отдельные случаи пересмотра цен на определённые наименования продукции конкретных производителей.
Тогда газета обратилась к представителям производителей сладостей.
– Ряд производителей планируют поднять цены на продукцию, – подтвердили в Ассоциации кондитеров страны. – Речь идёт о пяти крупнейших изготовителях. Так, Mondelez (производит бренды Alpen Gold и Oreo) заявил об увеличении цены до 19%, «Хлебпром» (торты «Услада» и шоколад «Частная галерея») – до 23%, «Славянка» («Чудо» и «Лёвушка») – до 18%, «Объединённые кондитеры» («Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот Фронт») – до 18% и Ferrero (Raffaello и Kinder) – на 6%. Кондитеры объяснили подорожание ростом издержек: увеличились цены на упаковку и сырьё – муку, масло и меланж.
Новые ценники на некоторые сладости покупатели увидят уже с 1 февраля.
Ранее сайт Pravda-nn.ru cообщал, что в Нижегородской области в январе подешевели куриные яйца, вермишель, пшено, молоко и полукопченая колбаса.