Site icon Нижегородская правда

Стало известно, какие товары нижегородцы чаще всего покупали на распродажах

Распродажный ноябрь не прошёл для нижегородцев бесследно – количество покупателей выросло почти в три раза по сравнению с этим же периодом за прошлый год. Ведь на последнюю неделю ноября пришлась «чёрная пятница» – день, когда магазины обещают самые большие скидки. Рассказываем, что нижегородцы покупали чаще всего и почему.

 

В этом году мужчины стали интересоваться распродажами куда больше – их доля выросла с 30 до 40%.

«Уже лет десять мы с мужем не упускаем случая приобрести желаемые товары с большой скидкой по акции «чёрная пятница», – рассказывает нижегородка Оксана. – Всё подряд, только потому что «смотри, как дёшево!» мы не заказываем, берём только то, что запланировали заранее. Как правило, выгоднее всего заказывать технику или одежду».

Одежда и обувь возглавляют рейтинг популярных товаров – почти треть покупателей во время «чёрной пятницы» интересуются именно этим видом товаров.

«Купили с женой куртку, на которую давно смотрели, – рассказал Андрей. – Как раз цена упала».

На втором месте по популярности книги – ими интересовались около 27% клиентов магазинов.

«Я купила книги в интернет-магазине с 50-процентной скидкой, – поделилась удачными покупками Ирина. – Очень довольна. Книги нынче очень дорогие. Раньше жаба душила. Вчера купила те, которые давно хотела приобрести».

Третье место по популярности занимают ювелирные украшения – ими интересуются около 21% покупателей. Кроме того, часто удаётся по выгодной цене купить самые неожиданные товары.

«Я кошачью еду процентов на 20 купила дешевле, – похвасталась в соцсетях Анна. – Целых 7 кг! Очень выгодно получилось».

В целом интерес к распродажам стал только больше. По сравнению с прошлым годом число покупателей в этот период выросло в три раза. Но несмотря на такой интерес к покупкам, большинство нижегородцев всё же относятся к «чёрной пятнице» с опаской.

«Это сплошной обман, – уверяет в соцсетях Антон. – Скидки на товар, который нужен, нет. Всё, что распродают, пытаются поскорее слить – реально хорошую вещь в эту «чёрную пятницу» ни за что не купишь. Ну или продавцы накануне задирают цену на товар. А потом возвращают к былому уровню и уверяют, что это скидка».

Но при всей предвзятости к скидкам люди продолжают ими пользоваться.

«Если стоимость платья падает в распродажу с трёх до полутора тысяч, то многим проще и приятнее купить эту вещь в эмоциональном порыве, а уж потом думать, что с ней делать и нужна ли она им на самом деле, – объяснила психолог Татьяна Тимофеева. – Низкие цены вызывают непреодолимое желание купить. Тот самый гедонистический центр удовольствия в вашем мозгу загорается, при этом цена вещи вызывает слишком мало конкурирующей боли».

Но несмотря на всё недоверие к распродажам со стороны покупателей, желание выгодно приобрести любимую вещь очень часто оказывается сильнее доводов разу­ма.

Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказал, почему не стоит верить ценникам в «чёрную пятницу».

Exit mobile version