Жена Петросяна Татьяна Брухунова вызвала скандал рассуждениями о брендовых вещах
Газета "Новое дело" №3 от 23.01.25
Подписка на газетуМолодая жена Евгения Петросяна угодила в скандал. Татьяна Брухунова со всей силой гнева обрушилась на барышень, которые вместо сумок известного бренда за два миллиона рублей покупают их дешёвые подделки. Правда, негодование известной любительницы шикарной жизни смогли разделить не все.
На днях супруга прославленного юмориста, известная страстью демонстрировать наряды и сумки, стоимость которых порой равняется полугодовой зарплате её подписчиц, поделилась своим негодованием.
«Зашла я сейчас в одну известную кафешку и была сильно удивлена. Три девушки стояли с такой безумно откровенной палью… У одной вообще с ошибкой написано название бренда. Это очень смешно», – поделилась Брухунова в сети.
На правах гуру моды она обратилась к обладательницам таких сумочек.
«Девочки, ну зачем вы это делаете? Ну понятно, что сумка за два миллиона рублей не каждому под силу», – великодушно признала она.
По словам супруги юмориста, барышня в джинсах, стоящая в «Пятёрочке» с пакетом и якобы дорогой сумкой в руках выглядит нелепо.
«Не надо быть экспертом, чтобы понять, что это подделка. Это же срамота!» – пригвоздила она обладательниц реплик известных брендов.
После чего не упустила возможности похвастаться наличием у неё собственной дорогущей сумки.
Пост вызвал шквал критики в соцсетях, к которой подключились и медийные персоны.
«Практически у всей страны нет этих самых двух миллионов на сумочку. Более того, у некоторых на пожрать денег нет в эти непростые времена. Так вот, ты сумочками нас не попрекай!» – написала Катя Гордон.
Она призвала подписчиц не мечтать попасть в круги, куда пускают за сумочки.
«Вот там – дно и позорище. Поэтому носите что хотите!..» – заявила она.
После чего призналась, что и сама иногда позволяет себе подделки известных брендов, поскольку ей порой жалко тратить на них семейные средства.
Правда, при этом она поспешила заверить, что сама покупает реплики, только чтобы «погонять недельку и выбросить».
Надо признать, что многие звёзды шоу-бизнеса любят хвастаться товарами дорогущих брендов.
«На самом деле за подобной демонстрацией роскоши стоит глубинный комплекс неполноценности. Он часто бывает свойственен людям, которые, что называется, попали «из грязи в князи». Для них обретённый достаток является чуть ли не главным доказательством успеха и личностной состоятельности. Недостаток культуры и воспитания не позволяет им понять, что на самом деле это пошло и глупо», – объясняет страсть некоторых звёзд демонстрировать роскошь психолог Ирина Ярцева.
По словам эксперта, по-настоящему успешные и состоятельные люди – вспомнить хотя бы Стива Джобса – предпочитают обходиться без подобных демонстраций.
Ранее сайт Pravda-nn.ru сообщал, что Наталья Водянова снялась в ковбойском образе для российского бренда одежды