«Росгосстрах»: 100 лет в ногу со временем»
Газета "Нижегородская правда" №101 от 23.12.2020
Подписка на газетуПандемия коронавируса многое изменила в нашей жизни. В новых условиях нам всем хочется уверенности и определённости. А главное – хочется быть здоровыми. И здесь на помощь готов прийти «Росгосстрах». О новых продуктах, которые предлагает страховая компания с заботой о здоровье своих клиентов, мы поговорили с директором филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Нижегородской области Верой Ранчинской.
Уникальные предложения
- Вера Михайловна, в трудных условиях пандемии важно было не останавливать работу. Компании «Росгосстрах» это удалось. Как перестроил работу ваш филиал?
- Пандемия не могла не внести в жизнь филиала свои коррективы. Работа страховщика — общение с людьми, и вдруг из-за ограничительных мер оно стало почти невозможным. Но мы быстро перестроились и адаптировались к работе в режиме карантина. Круглосуточно работал Единый контакт-центр компании, консультируя клиентов как по страховым продуктам, так и по порядку действий после страхового случая. В филиале в дежурном режиме работали офисы, чтобы обеспечить клиентов необходимыми полисами, в частности, ОСАГО. И мы, конечно, предпринимаем все необходимые меры для обеспечения безопасности и защиты здоровья своих работников и наших уважаемых клиентов. «Росгосстрах» предоставил клиентам широкие возможности дистанционного взаимодействия с компанией как по вопросам страхования, так и урегулирования убытков.
- Защита здоровья стала особенно актуальной. Что «Росгосстрах» предлагает клиентам и чем ваши предложения отличаются от других?
- Конечно, в период пандемии увеличился спрос на страховые продукты по защите здоровья. Причём это относится как к индивидуальному, так и корпоративному страхованию. Компании всё чаще используют услуги по добровольному медицинскому страхованию сотрудников. И «Росгосстраху» есть что предложить жителям Нижегородской области в качестве защитных мер. Причём наши продукты уникальны. Мы сделали акцент на реабилитации. И вот почему. Пациентов тяжёлыми формами инфекции выписывают сразу, как только состояние позволяет, чтобы освободить койки для новых больных. Ещё больше людей лечится на дому. Но вместе с тем и профессиональные медицинские издания, и научно-популярная периодика наполнены сведениями о том, что COVID-19 может иметь в долгосрочной перспективе тяжелые последствия для переболевших. Именно поэтому мы приняли стратегическое решение создать страховые продукты, которые позволили бы обеспечить нашим клиентам реабилитационную помощь согласно лучшим мировым практикам.
- Что это за продукты? И что нужно делать клиентам, чтобы их получить?
- Опция реабилитации после перенесенного COVID-19 доступна клиентам «Росгосстраха», которые приобрели продукт «Здоровье дороже 2.0» или продукты линейки «Восстанови здоровье» дочерней компании «Росгосстрах Жизнь», а также приобрели или пролонгировали полисы по страхованию имущества со страховой премией от 4000 рублей. И если наш клиент вдруг заболел коронавирусом, то после подтверждения перенесенного COVID-19 ему будет назначена очная консультация врача-терапевта, пульмонолога, кардиолога, а при необходимости соберётся консилиум с привлечением врачей из лучших профильных медицинских центров. Специалисты определят необходимый объём реабилитации и условия её проведения — амбулаторно-поликлинические или стационарные. Если потребуется реабилитация в условиях стационара, это будет организовано с применением современных методов. Кроме того, мы возместим транспортные расходы.
Также мы предлагаем продукты по телемедицине. Если раньше люди не очень верили в объективность того, что в народе называют «лечением по телефону», то сейчас отношение поменялось. Это перспективное направление.
- Вы упомянули о страховании имущества. То есть этот полис даёт теперь клиентам «Росгосстраха» дополнительные возможности для защиты здоровья?
- Действительно, эта группа клиентов — одна из самых многочисленных в нашей компании. Поэтому с августа этого года клиентам, заключающим или пролонгирующим договоры страхования домов, дач, коттеджей и других строений теперь доступна бесплатная услуга по реабилитации после перенесённого заболевания коронавирусной инфекцией. Причём обратиться за услугой по реабилитации в период действия договора может не только страхователь по полису, но и собственник застрахованной недвижимости, если это другой человек, а также один родственник любого из них.
Для «финансового иммунитета»
- Но коронавирус не только повлиял на здоровье населения. Он принёс и экономические трудности. С ними «Росгосстрах» помогает справиться?
- Для тех, кто хотел бы застраховаться от экономических последствий пандемии — таких, как потеря работы вследствие сокращения или вынужденного закрытия предприятия, «Росгосстрах» подготовил несколько предложений. В частности, в продуктовой линейке компании — программы «Финансовый иммунитет», «Ценный сотрудник» и «Без паники!»
- Какую же помощь могут получить клиенты?
- Финансовую и юридическую. «Финансовый иммунитет» покрывает риски диагностирования заболевания коронавирусной инфекцией и ухода из жизни в результате этой болезни. В первом случае страховая выплата клиенту составит 50 тысяч рублей единовременно, во втором предусмотрена выплата 500 тысяч рублей. Кроме того, застрахованные в течение срока действия договора могут воспользоваться юридическими консультациями по административному, трудовому законодательству. Юристы из партнёрских компаний сориентируют, как действовать в условиях эпидемии, где и как можно обследоваться и куда пожаловаться на некачественную медицинскую помощь, помогут разобраться в административном законодательстве, проконсультируют, как действовать в случае его нарушения в условиях карантинных ограничений, какими правами обладают сотрудники на «удалёнке» и так далее.
Для тех, кого волнует вопрос сохранения работы, предназначен продукт «Ценный сотрудник». А страховая программа «Без паники!» — для помощи клиентам, попавшим в сложное положение в условиях пандемии и санитарно-эпидемиологических ограничений.
Добавлю, что мы поддерживаем и наш бизнес, выплачивая страховое возмещение если вдруг что- то произойдет, и эти деньги возвращаются в экономику региона. Более того, многие предприятия в непростых экономических условиях сохранились в том числе и потому, что своевременно заключили договоры страхования имущества, автотранспорта, гражданской ответственности.
Миссия выполнима
- Но несмотря на пандемию, в жизни по-прежнему немало приятных событий. На будущий год у «Росгосстраха» юбилей – 100 лет! Возраст солидный. Как чувствует себя компания накануне столь знакового события?
- Прекрасно! Авторитетный аналитический центр «Ромир» опубликовал результаты социологического исследования по международной методике оценки бизнес-репутации GRI (Global Reputation Index), согласно которому «Росгосстрах» является самой узнаваемой страховой компанией страны, а также занимает первое место в рейтинге доверия россиян к страховщикам.
«Росгосстрах» не просто вписан в историю российского страхования — мы задавали и задаем вектор развития. Сегодня « «Росгосстрах» — старейшая, но при этом современная компания, которая делает всё для того, чтобы соответствовать требованиям ХХI века. С учётом масштабов и места компании от нас в немалой степени зависит, какие виды страхования будут развиваться, каково будет наполнение страховых продуктов и на каких условиях они будут предлагаться потребителям. Потому что мы живем бок о бок с миллионами наших страхователей, видим, как меняются их потребности и готовы предложить новые инструменты защиты их благосостояния.
Мы понимаем, что сегодня сам сервис стал другим — люди, в том числе, хотят получать обслуживание онлайн, особенно при урегулировании убытков — быстро, без бумаг и очередей, в удобной обстановке. И сервисную составляющую мы ставим во главу угла: для нас важно, чтобы нашим страхователям было комфортно и при заключении договора, и при урегулировании убытков. Конечно, клиентская аудиторию «Росгосстраха» достаточна широка и разнообразна. Мы все очень разные. Людям молодым ближе digital-форматы взаимодействия. А тем, кто постарше, важно общаться с агентом. Фактор человечности, по-прежнему, играет огромную роль, например, в добровольном медицинском страховании, а тем более в страховании жизни, поскольку здесь очень много личностных моментов. Среди наших клиентов немало людей зрелых, состоявшихся. Они уже успели обзавестись имуществом, хотят его сохранить не только для себя, но и своих родных. И мы готовы соответствовать требованиям наших клиентов.
Хочу подчеркнуть: сегодня страховые полисы становятся доступнее, всё более соответствуют запросам потребителей, в том числе достаточно взыскательным. Например, сейчас можно застраховать квартиру от множества бед буквально за несколько сотен рублей в месяц. То есть, примерно за ту же цену, которую мы платим за телеантенну или интернет. Или, например, автокаско — сейчас его можно приобрести за совершенно разумные деньги. К тому же появляются всё новые так называемые коробочные продукты — они очень просты как в оформлении, так и в плане механизма выплаты страхового возмещения.
Мы запускаем новую линейку таких продуктов, с помощью которых можно застраховать имущество, здоровье, детей, застраховаться от несчастных случаев на отдыхе и так далее.
Мы перестраиваемся и подстраиваемся под новые условия, чтобы сохранить взаимодействие с клиентом, ищем новые каналы дистрибуции, модернизируем имеющиеся. И мы с удовлетворением отмечаем, что многие клиенты десятилетиям доверяют свою страховую защиту «Росгосстраху», причём, у нас страхуются и дети, и даже внуки наших клиентов.
- Несмотря на развитие онлайн взаимодействия с клиентами, работа агентов остаётся актуальной, и вы упомянули об этом. Агенты «Росгосстраха» — какие они?
- Сегодня в «Росгосстрахе» работают уже правнуки госстраховцев – тех, кто пришел в страхование еще в 20‑х годах прошлого столетия. Мы очень бережно относимся к истории нашей компании, к нашим коллегам. Ежегодно чествуем ветеранов, проработавших в компании долгие годы. Отдельная история – это семейные династии. В Нижегородском филиале их более десяти.
Мы очень ценим наших агентов, и сегодня компания готова вкладываться в целеустремленных и эффективных людей. Мы хотим, чтобы агенты по-новому смотрели на свою работу, по- новому воспринимали бизнес, использовали современные технологии, гаджеты, онлайн-платформы. «Росгосстрах» предоставляет им такую возможность — наша новая платформа «Агентология» для дистанционных продаж, например, становится всё более популярным инструментом, и уже тысячи людей успешно пользуются ею. Мы постоянно получаем от них положительные отзывы, и честно признаюсь: это радует.
- Какова сегодня основная миссия «Росгосстраха»?
- Она неизменна вот уже век: стоять на защите финансового благополучия наших клиентов!
На правах рекламы