Аналитики выяснили, как нижегородский бизнес работает с негативными отзывами в интернете
Аналитики выяснили, как нижегородский бизнес работает с негативными отзывами в интернете. Результатами опроса делится сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.
Крупный бизнес в репутации заинтересован больше, чем малый и средний. Комментарии отслеживает каждая шестая компания.
Чаще всего работодатели вступают в публичный диалог с авторами претензий, дают обратную связь. Некоторые представители компаний просят администрацию порталов удалить нелестные отзывы, приводят опровержения. Еще один путь решения проблемы — мотивировать персонал к написанию положительных отзывов. При этом большинство работодателей все-таки осознают, что отрицательные отзывы — повод изучить и исправить ошибки в рекрутинге и бизнес-процессах.
Бороться с плохими отзывами обычно приходится производственным компаниям, организациям сферы услуг, оптовой и розничной торговли, а также гостинично-ресторанного бизнеса.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, каким работником нужно быть, чтобы не попасть под сокращение.