Авиакомпанию «Red Wings» накажут за то, что 11 пассажиров не пустили на рейс «Нижний Новгород — Сочи»
В аэропорту Стригино 8 июля произошёл инцидент. На рейс «Нижний Новгород-Сочи» не попали 11 человек, среди которых была женщина на 8‑м месяце беременности. Авиакомпания Red Wings просто оставила их в аэропорту.
Муж беременной женщины рассказал нам, что на регистрацию она пришла вовремя. Но сотрудники аэропорта попросили подняться её на второй этаж. Там в толпе других пассажиров женщине сообщили, что она и ещё 10 человек не полетят прямым рейсом до Сочи. Муж женщины, который находился не с ней, пытался по телефону поговорить с сотрудниками аэропорта и авиакомпании. Но те отвечали, что ничем помочь не могут.
- Я пытался дозвониться до авиакомпании, до администрации аэропорта. Меня перенаправили к представителю компании в аэропорту Стригино Валентину. Он просил меня обращаться в суд по поводу этой ситуации, потому что, как он сказал, подобные случаи происходят не первый раз, — сообщил муж пострадавшей Иван.
В итоге беременной женщине с маленьким ребёнком пришлось лететь с пересадкой через Москву.
- Он занял 12 часов, моей жене не было предоставлено питание. Прилетела она в ужасном состоянии, — сообщил Иван.
Оказалось, что 11 пассажиров не попали на рейс из-за того, что в самолёте просто не хватило места.
- Компанией было подано иное судно: вместо планируемого А‑321, предоставлен А‑320. 11 пассажиров, зарегистрированных на рейс, не смогли подняться на борт, потому что для них не оказалось места. И вместо того, чтобы предоставить им прямой перелёт Нижний Новгород-Сочи, им был предоставлен перелёт через Москву. Вчера они были доставлены в Сочи, — сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.
По этому факту была организована прокурорская проверка. Решение по ней будет приниматься Московской межрегиональной транспортной прокуратурой по месту регистрации перевозчика. Какие меры будут приняты к авиакомпании — пока что неизвестно.
- Это однозначно нарушение, потому что были нарушены условия договора перевозки. Продавался прямой рейс, а был предоставлен рейс через Москву. Пассажиры прибыли позднее обозначенного изначально срока. То есть это нарушение законодательства о защите прав потребителей, — сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.
Те 11 человек, которые не попали на рейс, в правоохранительные органы обращаться не стали. Об этом сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре. Там инициировали проверку после того, как об инциденте сообщили СМИ.
Но муж пострадавшей пассажирки Иван сообщил, что он пытался дозвониться в прокуратуру. Сначала его перенаправляли к другим сотрудникам, а потом и вовсе перестали отвечать на звонки.
К ситуации подключилось и Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области. Там сообщили, что специалисты готовы оказать правовую помощь пассажирам, которым не хватило мест в в самолете авиакомпании «Red Wings».
Ранее «Нижегородская правда» рассказывала, что нижегородцы стали чаще летать по России из Стригино.