79% нижегородцев предпочитают делать покупки онлайн
79% нижегородцев предпочитают делать покупки онлайн. К такому выводу пришли аналитики Авито.
Согласно результатам исследования, проведенного в преддверии ноябрьских распродаж, 24% респондентов сравнивают цены на одной площадке и находят выгодные предложения. В среднем на шопинг нижегородцы готовы потратить около 23 тысяч рублей. При этом мужчины откладывают на шопинг в среднем 24 тысячи, а женщины – 20 тысяч рублей.
Маркетплейсы и онлайн-платформы готовятся к «черной пятнице» и запускают различные акции и распродажи.
Корректность скидок проверит специальный алгоритм. Он поможет избежать «накручивания» цен и исключит товары, стоимость которых менялась в преддверии распродажи и превышает среднюю цену за последний месяц.
По мнению директора по продукту в Авито Товарах Сергея Хакимова, главное в этой распродаже — это честные скидки.
«Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн», — добавил он.