«Автобан» приступил к бурению геологических скважин на четвертом этапе М-12 «Москва – Казань»

«Автобан» приступил к бурению геологических скважин на четвертом этапе М-12 «Москва – Казань»
Фото: Автобан
Строители приступили к обустройству строительных площадок

После получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» приступил к бурению скважин для инженерно-геологических изысканий на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 “Москва-Казань”.

 

Положительное заключение получено на следующие виды работ:

– инженерные изыскания;
– мероприятия по охране объектов культурного наследия;
– подготовительные работы для возведения искусственного сооружения и подъездных дорог для проезда к участкам работ по переустройству коммуникаций;

Высококвалифицированные археологи проведут раскопки на территории общей площадью 30 тыс. квадратных метров. На этих землях в IV тыс. до н. э. располагались жилые поселения эпохи бронзы и мезолита, поэтому не исключены ценные находки и новые исторические источники.

В рамках подготовительных работ строители приступили к обустройству строительных площадок для сооружения мостового перехода через реку Оку и устройству причальных сооружений. Параллельно дорожники валят и мульчируют лесонасаждения, снимают почвенно-растительный слой и обустраивают временные технологические дороги для подвоза материалов и подхода техники.

В соответствии с контрактом новая магистраль будет соответствовать технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Участок будет включать четыре полосы движения, по две в каждую сторону, на нем будет возведено 12 мостов и 23 путепровода. Самым крупным станет мостовой переход через Оку: в выбранном для возведения моста месте река разлилась на 380 м в ширину.

Скоростная магистраль М-12 «Москва – Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

Согласно поручению Президента России, скоростная магистраль М-12 “Москва – Казань” в 2024 году будет продлена до Екатеринбурга.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки