H
H e
S L n s
с

Автовладельцы Нижнего Новгорода выбирают цвет автомобиля сердцем, а не кошельком

Автовладельцы Нижнего Новгорода выбирают цвет автомобиля сердцем, а не кошельком

Фото: Пресс-служба МТС

Проведен опрос среди 2000 россиян старше 18 лет

Перейти в Дзен Читайте о добром в MAX

Цифровая экосистема МТС совместно с Центром аналитики и исследований MTS AdTech провела исследование о влиянии цвета автомобиля на потребительские предпочтения. По результатам исследования выяснилось, что около 90% автовладельцев в Нижегородской области уделяют значительное внимание цвету автомобиля при его приобретении. Около половины местных водителей уверены, что правильный выбор оттенка положительно сказывается на стоимости машины при перепродаже. Однако 55% респондентов сообщили, что выберут машину желаемого цвета, игнорируя финансовую выгоду.

Самыми ликвидными цветами, согласно мнению самих автовладельцев, стали черный (его указали 37% опрошенных), серый (22%) и белый (18%). Именно такие автомобили считаются наименее подверженными потере стоимости при перепродаже.

Однако исследование MTS AdTech также выявило, что предпочтения нижегородских автовладельцев при выборе цвета автомобиля преимущественно определяется личными симпатиями, а не экономическими факторами. Так, почти половина опрошенных (55%) заявила о готовности приобрести машину любимого цвета, невзирая на возможные финансовые выгоды.

Анализ остальных факторов показал, что 21% респондентов выбирают яркие оттенки, стремясь сделать автомобиль более заметным на дорогах и обеспечить безопасность вождения. У 7% жителей Нижнего Новгорода выражено желание выделиться на дороге уникальным цветом своего авто. Практический аспект, связанный с возможностью выгодной перепродажи машины, важен для 6% опрошенных. И, наконец, 5% отметили, что выбирают такие цвета автомобилей, которые, по статистике, реже становятся объектом угона.

Отдельно исследователи изучили восприятие рекламных объявлений автомобилей жителями Нижегородской области. Черные машины оказались самыми запоминающимися: такую позицию подтвердили 53% опрошенных. Белые и серебряные цвета заняли вторую и третью позиции с результатами 45% и 39%, соответственно. Наиболее популярными источниками автомобильной рекламы среди нижегородских водителей оказались социальные сети VK (53%), платформа YouTube (44%) и мессенджер Telegram (29%).

«К приобретению нового автомобиля люди подходят серьезно. По данным опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech, контент в рекламе с описанием ходовых качеств автомобиля вызывает доверие у 68% участников опроса, а контент с данными, подтверждающими безопасность автомобиля – у 61%. И все же эмоциональный фактор – цвет машины – играет важную роль. Для рекламного рынка – это ценный инсайт. Автодилеры, страховые и сервисные компании могут эффективно использовать в рекламе информацию не только о ходовых качествах и безопасности машины, но и, например, создавать креативы с учетом предпочтений цветов автомобилей в разных регионах. И сегментировать рекламу на узкие целевые аудитории с помощью инструментов Big Data», – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Об опросе:

Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в апреле 2025 года.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородцы подали 14 тысяч заявок на запись детей в первый класс на госуслугах :: Детская и спортивная площадки появятся в сквере имени Николая Жаркова :: Ход благоустройства проверили в Сормовском районе :: Нижегородцы превращают хобби в бизнес благодаря нацпроекту :: Гости юбилейного фестиваля «Золотая хохлома» смогут добраться до площадки мероприятия на электричках :: Четверо врачей трудоустроились в Кулебакскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Нижегородские мастера могут подать заявку на участие в ярмарке «Арт.Молодость» на фестивале «Таврида.АРТ» в Крыму :: Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::