Балкон отремонтировали жителю Приокского района после обращения на портал «Вам решать»
Жителю дома №6 по улице Сурикова в Приокском районе Нижнего Новгорода отремонтировали балкон. Обращение о необходимости проведения работ поступило на портал «Вам решать», запущенный в регионе в феврале 2020 года по поручению главы Нижегородской области Глеба Никитина в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
«Обращение было рассмотрено в течение пары дней с момента поступления. После этого специалист ГЖИ совместно с представителем домоуправляющей компании выехал на место. Балкон находился в аварийном состоянии, был составлен акт и дано распоряжение провести ремонт в кратчайшие сроки. Сейчас видим, что все выполнено, конструкция прочная и прослужит долгое время», — рассказал начальник Нижегородского нагорного отдела Государственной жилищной инспекции Нижегородской области Дмитрий Пыхтенков.
Как рассказали в домоуправляющей компании, в рамках ремонта была полностью демонтирована железобетонная плита, установленная во время строительства дома.
«После демонтажа старой плиты мы возвели новую металлическую конструкцию с ограждением. Ремонт производили согласно заключению строительной компании. В предоставленном ею документе были указаны материалы, которые необходимо использовать. Сам процесс работы занял примерно две недели», — отметила исполнительный директор домоуправляющей компании Приокского района Ольга Прокофьева.
В ГЖИ также отметили, что современные технологии дают возможность реагировать на обращения граждан быстрее, чем этого требует законодательство. Сообщить о подобных и других проблемах (отсутствии освещения, яме на дороге, несанкционированной свалке мусора и др.) нижегородцы могут на портале вамрешать.рф. Портал интегрирован в информационно-аналитическую систему «Центр управления регионом», основная задача которого — аккумулирование и анализ входящих данных от жителей из всевозможных источников (от звонков в экстренные службы до обращений в социальные сети) для принятия управленческих решений.
Глеб Никитин дал поручение ГЖИ усилить контроль за деятельностью управляющих компаний, а также качеством предоставления коммунальных услуг и своевременно реагировать на обращения граждан.