Cеть магазинов «Сделано в Москве» хотят запустить в столице
Cеть магазинов «Сделано в Москве» хотят запустить в столице. Такими планами поделился мэр Москвы Сергей Собянин в своём telegram-канале, передает Infox.ru.
В Москве действует программа продвижения локальных брендов «Сделано в Москве» — местным производителям помогают стать известнее и наладить продажи. Это стало актуально после ухода из РФ многих иностранных брендов.
В рамках программы запустили сайт, на котором собраны товары столичных производителей (даже самозанятых), указаны цены и где купить. Бренды разбиты по категориям — есть одежда, косметика, товары для дома, спорттовары и многое другое.
Как сообщил Собянин, планируется открыть оффлайн-магазины с московскими товарами, а также представить их в крупных торговых сетях. Мэр отметил, что в программе участвуют более 3000 московских брендов.
Ранее сообщалось, что в России появится законопроект «о российской полке», который обяжет магазины выделять места с непродовольственными товарами исключительно отечественного производства.