Постоянная комиссия городской Думы Нижнего Новгорода по развитию города, строительству и архитектуре планирует проверит рекламные конструкции на Большой Покровской на предмет их соответствия концепции развития Большой Покровской в рамках подготовки к 800-летию. Об этом сообщает пресс-служба гордумы.
Как рассказала директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына, с начала 2020 года сотрудниками МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» выявлено более 4,3 тыс. самовольно установленных рекламных вывесок. Они установлены хаотично и без учёта цветовых решений фасадов, из-за чего создаётся информационный шум и портится внешний вид улицы.
Алла Коновницына пояснила, что утвержденный администрацией города дизайн-код должен помочь предпринимателем в выборе мест для размещения вывесок.
«В настоящее время у нас есть цифровая карта по каждой информационной конструкции, которая находится на Большой Покровской, в соответствии с которой ведется работа по приведению ее в соответствие в утвержденным дизайн-кодом. Такие цифровые карты появятся по всем центральным улицам города», - рассказал глава администрации Нижегородского района Илья Лагутин.
Как изменится Нижний Новгороде к 800-летию, читайте на сайте "Нижегородская правда".