Для получения услуг через Личный кабинет абоненты водоканала воспользовались более 300 тысяч раз
На данный момент в «Личном кабинете абонента» Нижегородского водоканала зарегистрировались почти 35 тысяч пользователей. Жители Нижнего Новгорода и Кстовского района вот уже более двух лет получают услуги онлайн именно с помощью этого сервиса.
Передачей показаний индивидуальных приборов учета холодной воды абоненты воспользовались около 250 тысяч раз, а оплатой выставленных счетов онлайн – 15 тысяч транзакций. Эти услуги сегодня являются самыми популярными.
- Востребованными стали и онлайн консультации, — говорит начальник отдела по обслуживанию клиентов Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Екатерина Богачева. — За 2 года абоненты получили ответы на 21 тысячу вопросов по различным направлениям деятельности предприятия. Кроме того, за указанный период более 1,5 тысяч человек подали заявление в Центр проектно-технических согласований на подключение к сетям Нижегородского водоканала и около 4,5 тысяч человек обратились в Личный кабинет для заключения договора холодного водоснабжения и водоотведения или получения других услуг.
Дополнительное удобство Личного кабинета заключается в том, что одна учетная запись позволяет прикрепить несколько лицевых счетов и пользоваться возможностями предоставления услуг в онлайн формате без ограничений.
Напомним, Личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал». Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователю необходимо привязать к учетной записи свой лицевой счет или договор по нежилому помещению.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.