Два нижегородских внедорожника «Соболь NN 4х4» победили в ралли-рейде
Два внедорожника «Соболь NN 4х4» завоевали золото и серебро в любительском ралли-рейде Trek Race. Гонка прошла в рамках Чемпионата России в Юрьев-Польском.
В соревновании приняли участие шесть автомобилей, в том числе два новых внедорожника «Соболь NN 4х4» под управлением управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Софонова и руководителя пресс-службы предприятия Николая Маркова.
Наравне с профессиональными спортсменами, участники любительского ралли преодолели два спецучастка бахи «Князь Владимир» протяженностью 150 километров.
«Мы участвовали в гонке на двух абсолютно стандартных внедорожниках Соболь NN 4x4, – рассказал Николай Марков. – Нашей задачей было проверить, насколько новый автомобиль надежен в условиях бездорожья. Ралли-рейд в этом отношении – прекрасный способ быстро провести своеобразные «ресурсные испытания».
По словам руководителя пресс-службы, экипаж проехал полный круг трассы в «боевом» режиме, стараясь приблизиться к скорости спортивных автомобилей.
Несмотря на сложности трассы, автозаводцы смогли обогнать и некоторые спортивные автомобили.
«Трасса оказалась непростой, но она нам очень понравилась. Переезжали пару бродов и ручьев. Было довольно много грязи, а также серьёзных ям – иногда на целые километры маршрут состоял из сплошной череды рытвин. Даже спортивные автомобили, имея специальные энергоемкие подвески и усиленные кузова, порой страдают от подобных буераков. А ходовая часть серийных автомобилей и вовсе не рассчитана на скоростное преодоление таких препятствий: слишком велики нагрузки», – добавил Николай Марков.
Участники ралли рассказали, что машины они не щадили, чтобы выявить их слабые места – прыгали на трамплинах и подбросах с «жестким» приземлением, сильно нагружая подвеску.
При этом, по словам Николая Маркова, экипажи «Соболей NN» ехали в комфорте, с включенным кондиционером, поскольку мощности двигателя вполне хватало для эффективного разгона.
«Никаких намеков на перегрев также не проявлялось, несмотря на длительную езду в режиме газ в пол», – подчеркнул он.
В итоге автомобили успешно справились с поставленными задачами. Андрей Софонов и Николай Марков заняли первое и второе места в ралли, а все узлы и агрегаты внедорожников остались целыми и даже не потребовали никакого ремонта.