Site icon Нижегородская правда

«Буревестник» получил сертификат на два вида троллейбусов, производимых в Нижнем Новгороде

Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» получил сертификат о российском происхождении товара формы СТ-1 на пассажирские троллейбусы модели 321000 и 32100D. Подтверждающий документ выдан Торгово-промышленной палатой Нижегородской области по результатам выездной проверки.

 

По лицензионному договору ЦНИИ «Буревестник» совместно с минской компанией «Белкоммунмаш» занимается сборкой транспорта на собственной площадке в Нижнем Новгороде. Выездная комиссия вынесла экспертное заключение о наличии производственных мощностей, оборудования и персонала, а также первичной документации, связанной с производством пассажирских троллейбусов. Этого достаточно, чтобы подтвердить российское происхождение продукции.

Троллейбусы модели 321000 и 32100D соответствуют глобальным трендам экологичности и экономической эффективности, демонстрируют высокую надежность в эксплуатации. Современные конструктивные решения позволяют создать максимально комфортные условия для пассажиров. В троллейбусах есть системы навигации, видеонаблюдения пассажиропотока, Wi-Fi-роутеры, откидной пандус, место для коляски с удерживающей системой, система наклона кузова для посадки и высадки пассажиров. 

«Сертификат формы СТ-1 дает нам возможность реализовать льготы, предоставляемые Минпромторгом России отечественным производителям. Это, прежде всего, получение нашей продукцией статуса «Сделано в России», а кроме того - обеспечение нашему предприятию конкурентных преимуществ в конкурсных закупочных процедурах по федеральным законам № 44 и 223» – сообщил начальник группы реализации проектов по гражданской продукции ЦНИИ «Буревестник» Александр Пучков.

Напомним, что в ноябре троллейбус модели 32100D с возможностью автономного хода был передан МП «Нижегородэлектротранс» по договору опытной эксплуатации. Он вышел на маршрут № 17ц «Площадь Минина – Жилой комплекс «Цветы». Часть пути троллейбус проходит, не используя контактную сеть, что позволяет связать действующие городские маршруты, оборудованные контактной электросетью, с новыми районами без такой сети.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что более 400 водителей и кондукторов требуется «Нижегородпассажиравтотрансу».

Exit mobile version