Эффективный и качественный сервис для обзвона клиентской базы – – особенности и преимущества
Рекламные и маркетинговые инструменты становятся очень важными при продвижении бизнеса любого направления. Предприниматели стараются внедрять в свою работу наиболее эффективные способы привлечения клиентов и целевой аудитории. Прекрасным вариантом в таком случае станут автоматические звонки по клиентской базе с помощью специализированной платформы «Звонопёс». В течение короткого времени функционал сервиса позволит выполнить поставленные задачи в виде информирования потребителей, формирования заинтересованности, предложения выгодных условий, увеличения продаж. Пользователь также сможет отслеживать аналитику в интерфейсе личного кабинета.
Ключевые особенности
Регистрация на сайте «Звонопёс» займет минимум времени. Сразу после е похождения можно начать пользоваться функциями и возможностями платформы. Здесь пользователь получит широкий спектр опций в формате речевого распознавания, отправки записи беседы на электронную почту, статистики по откликам. Такие автозвонки станут действительно качественным и эффективным инструментом маркетинга, будут способствовать развитию вашей компании.
К особенностям платформы «Звонопёс» относятся:
- озвучка женским или мужским голосом;
- составление сценария разговора на основе предпочтений и требования заказчика;
- система распознавания голоса Яндекс Speechkit;
- машинное обучение программы;
- наличие тестового баланса для проверки возможностей сервиса;
- оперативность совершения звонков;
- универсальность – подходит для любых видов организаций и целей.
Дополнительно такую систему можно интегрировать с собственным порталом, сайтом, интернет-магазином, мобильным приложением. Это сделает процесс использования функционала сервиса еще более легким и удобным.
Преимущества
На сегодняшний день сервис «Звонопёс» является одной из лучших площадок, которая позволяет совершать голосовые рассылки, звонки «теплым» и «холодным» клиентам и информировать аудиторию о новинках вашей компании. Для бизнесменов его использование станет эффективным и качественным, так как позволит расширить клиентскую базу и создать положительный имидж бренда. Особенно интересным функционал платформы окажется для владельцев онлайн-магазинов, разработчиков курсов, фитнес-центров, МФО и иных организаций. Система запишет всю беседу с абонентом и отправит ее заказчику на электронную почту. Порадует пользователей и возможность аналитики откликов, продаж, действий клиента.
Реклама