Эстакада — то, что Нижнему надо
Нижегородцы, которыеутром ездят на работу с заречной частигорода, устали от бесконечных пробок. Затор чаще всего возникает на самом узком месте — в районе Гордеевского пятачка: в час пик здесь скапливаются десятки авто, маршруток, автобусов. Разгрузить проблемный участок дороги поможет эстакада, которая свяжет метромост и Московское шоссе. Проект ее имеет свои сложности. Строительство ведется рядом с железной дорогой, график движения поездов при этом не нарушен, а вот жильцов дома, попавшего в чертуэстакады пришлось расселять и переносить пункт транспортной милиции. Как пояснил журналистам директор управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетейН.Новгорода Юрий Гаранин, уникальность объекта в том, что 73 метра пролетабудут построены без дополнительных опор, строители должны будут надвинуть металлоконструкции над железной дорогой.Но несмотря на трудности, за синим железным забором без минуты простояидут строительныеработы.Ход их проверил заместитель губернатораНижегородской области Антон Аверин: — Работы идут полным ходом в круглосуточном режиме. Вы сами наблюдаете, наверное, и каждыйиз нижегородцев, который здесь проезжает ежедневно на машине. Видит, как у нас все больше и больше монтируется пролетных строений. Пока каких-либо предпосылокс точки зрения отставания от графика у нас не существует. Основные проблемные вопросы решаются, по финансированию на этот год обеспечены полностью. В этом году на все объекты метростроения — это станция «Горьковская», автодорожные подходы, метромост — выделяется порядка 6,8 миллиона рублей. Сегодня можно говорить о том, чтов областном центре не просто прокладывают новые дороги, а подходят к этой давнишней российской проблеме комплексно. Правительство Нижегородской области нацелено на создание единой транспортной системы. Одними из главных звеньев можно назвать правобережный автоподход к метромосту с путепроводом через Окский мост и, конечно, сам действующий метромост. Еще несколько лет назад казалось, что с мертвой точки дело не сдвинется, и Нижний так и будет мечтать о метромосте. Но он стал реальностью благодаря тому, что губернатор области Валерий Шанцев взял важный объект под свой личный контроль. — Продвижение строительства метромоста резко ускорилось после того, как в нашу область пришел Шанцев. Это тот шанс, который Нижний Новгород получил. Мы все ждем, когда мост пройдет в верхнюю часть. Для всех нижегородцев это очень важное и значимое событие, — высказал свое мнение один из автомобилистов, В. Мамонтов. Хочется верить, что скоро с пробками в Нижнем будет покончено.Не так давно завершилась реконструкцияКанавинского моста — именно благодаря вмешательству Валерия Шанцева сроки ремонта сократились на целых полгода. Теперьпод неусыпным контролем правительства и строительство новой эстакады — левобережного подхода к метромосту. А это значит, что к 4 ноября 2012 года — Дню народного единства — знаковые для городаи для каждого из нас, нижегородцев, объекты будут сданы.