Интерес нижегородцев к онлайн-шопингу заметно вырос
Жители Нижегородской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Проанализировав обезличенные данные пользователей, специалисты МегаФона выяснили, что самой популярной платформой продолжает оставаться Wildberries, показавший в этом году рост более чем на 60%, в 2,3 раза выросла популярность Ozon и на 88% увеличился трафик на Lamoda.
Нижегородцы интересуются не только одеждой и обувью, которую на многих платформах уже можно купить со скидками. Потенциальные покупатели активно выбирают бытовую технику, товары для дома и косметику. Причем, последнюю все чаще ищут в корейских онлайн-магазинах. Трафик на некоторые из этих ресурсов вырос почти в три раза.
При поиске одежды нижегородцы все чаще отдают предпочтение российским дизайнерам. Например, трафик на платформу дизайнера Алены Ахмадуллиной вырос в этом году на 10%.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности у Ozon – трафик на эту платформу увеличился за год в 2,3 раза. На втором месте KazanExpress, который показал двукратный рост. Замыкает тройку лидеров Lamoda – трафик вырос на 88%. На четвертом месте с 62% прироста оказался Wildberries.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на четверть превысил среднесуточные показатели.
«Морозные и снежные деньки – отличное время не только для зимнего спорта, но и для онлайн-шоппинга, тем более, что делать это с каждым годом все удобнее: совершенствуются торговые площадки, развивается сеть.