JTI запускает программу стажировок «JUMP to Win» в Нижнем Новгороде
КомпанияJTI (Japan Tobacco International), одна из крупнейшихмеждународных компаний в потребительскомсекторе, запускает программу оплачиваемыхстажировок JUMP to Win для старшекурсникови выпускников высших учебных заведенийв российских регионах. Первый региональныйнабор стажеров пройдет до 15 марта 2016года в Новосибирске, Владивостоке,Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.Региональнаястажировка JUMP to Win рассчитана на девятьмесяцев обучения и работы в отделепродаж в четырех крупных филиалах JTI в.России. Стажировка дает возможностьполучить уникальный опыт работы вкоманде JTI и высокий шанс устроиться вштат компании в любом из регионов России.Программа предусматривает гибкий график— 30 – 40 часов в неделю, разнообразныетренинги по развитию бизнес-навыков иплотную работу над проектами.Стажерамбудет выплачиваться ежемесячнаязаработная плата, а также компенсациятранспортных расходов, плюс подключениек корпоративному тарифу мобильнойсвязи. На стажировку принимаются студентыпоследнего курса либо выпускники местныхвузов 2014 или 2015 года, владеющие английскимязыком на уровне от среднего и выше,имеющие водительское удостоверениекатегории В.— ПриоритетJTI — развивать таланты, «выращивая»собственных сотрудников со стартовыхпозиций. За шесть лет существования вМоскве и Санкт-Петербурге стажировкаJUMP стала для нас прекрасным источникомперспективных кадров, и теперь мыраспространяем этот опыт на другиегорода. В следующем году мы планируемохватить еще больше регионов, даввозможность молодым людям из самыхотдаленных уголков страны построитьуспешную карьеру в одной из ведущихмеждународных компаний, — отметилвице-президент JTI Russia по персоналуАлександр Рудницкий.Программастажировок JUMP была впервые запущенаJTI Russia в 2010 году для старшекурсников ивыпускников вузов из Москвы иСанкт-Петербурга. Из 173 участвовавшихв программе стажеров 80 устроились вштат компании, 20 из них стали менеджерами,двое доросли до более высоких позиций,в частности, один из бывших стажеровсейчас работает бренд-менеджером вголовном офисе JTI в. Женеве. В 2015 годупрограмма JUMP, изначально созданная нароссийском рынке, стала глобальной ибыла запущена под единым названием иструктурой в 18 странах.Узнать опрограмме подробнее и принять участиев отборе можно, заполнив заявку на сайтеwww.jump.jti.com/russia_regions.