Качество мобильной связи в Нижегородской области улучшилось
Согласно последним данным аналитиков, сегодня россияне проводят минимум 4,5 часа в день в интернете. 47% от этого времени они тратят в социальных сетях, общаясь со своими друзьями и родственниками, слушая музыку и просматривая видео. При этом чаще всего в интернет-пользователи выходят с помощью смартфонов. Как изменилось пользовательское поведение за последний год в Нижегородской области, рассказал директор макрорегиона «Волга» Т2 Алексей Сидоров.
Сегодня покрытие населения сетью 4G от мобильного оператора на территории Нижегородской области превышает 99%. Жители активно пользуются онлайн-сервисами, о чем говорит стремительный прирост data-потребления – более 20% год к году. В ответ на это оператор планомерно развивает действующую сеть. Так, в этом годе компания заявила об обновлении 46% всей инфраструктуры в регионе. Особенно заметными для клиентов стали результаты программы рефарминга – перераспределения частот. Благодаря ей улучшилось качество связи в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Сарове, Кстове, Арзамасе и на Бору: здесь скорость мобильного интернета выросла на 20 – 35%. По словам директора макрорегиона «Волга» Т2 Алексея Сидорова, программа позволила улучшить качество связи для более чем 1,7 млн нижегородцев. На втором этапе проекта компания планирует охватить такие туристические центры притяжения, как Выкса, Балахна, Городец и Чкаловск.
Особое внимание в общей программе развития сети оператор уделяет спальным районам областной столицы. Здесь рост потребления связан не только с увеличением среднего потребления трафика, но и с активной застройкой территорий. В Нижнем Новгороде в этом году акцент был сделан на ЖК «Новая Кузнечиха», «Цветы», «Удачный», «Корабли» и «Октава».
Масштабная модернизация сети коснулась не только Нижегородской области. Как рассказали в компании, за 9 месяцев текущего года компания построила порядка 25 тысяч базовых станций по всей стране – это на 212,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Оператор выводит на новый уровень качество связи по всей стране, чтобы обеспечить не только текущие потребности клиентов, но и создать определенный задел с учетом меняющегося поведения пользователей онлайн-услуг.
Сама Т2 также претерпела большие изменения внутри компании. В сентябре компания (ранее — Tele2) провела ребрендинг и стала Т2. Как поясняют представители компании, это логичный и закономерный этап «взросления» бренда. «Заходя на рынок много лет назад как дискаунтер, мы были молодым, где-то категоричным и даже провокационным оператором, — поделился Алексей Сидоров. Нашей главной задачей было заявить о себе на федеральной арене. И этот этап мы достойно прошли. С годами компания обрела жизненный опыт и укрепила свои позиции, став по-настоящему федеральным, уверенным в себе игроком».
Слова директора подтверждают объективные факты и цифры – сегодня мобильный оператор занимает третье место в стране по объему абонентской базы, по итогам прошлого года опережает по темпам строительства сети. Кроме того, на протяжении многих лет забегает вперед рынка по ключевым маркетинговым показателям: NPS (готовность рекомендовать оператора), релевантности и VfM (наилучшее соотношение цены и качества).
«Сегодня наши амбиции не ограничены удержанием текущих позиций на рынке, мы продолжаем бросать вызов, находить нешаблонные решения, создавать понятный, стильный и честный продукт. И наша стратегическая цель сегодня – уверенное и справедливое лидерство на рынке мобильной связи», — подчеркнул Алексей Сидоров.