Site icon Нижегородская правда

Как сэкономить на акциях и скидках

продукты магазин супермаркет покупатель

Акции, скидки и карты лояльности помогут сэкономить, если уметь их применять. Infox.ru даёт семь выгодных советов.

 

Использование скидок

Использовать скидки нужно осознанно. Тут главное не купиться на хитрый маркетинговый ход компаний, предлагающих приобрести их товар со скидкой 90%.

Первое - соответствует ли акция вашим целям. Для этого, составьте список целей и придерживайтесь его. У продавцов может быть много причин проводить акции, например: излишки товара, поддержание марки или представление нового продукта. Идеальная система win-win - это когда цели продавца и покупателя совпадают.

Второе - рассчитывайте выгоду от каждой акции. Обычно, чем крупнее суммы, тем сложнее условия проведения. Человек имеет стандартный набор товаров постоянного потребления, поэтому, необходимо выяснить выгоду и придерживаться ее.

Бывает, что происходит отклонение от стандартного набора. Например, когда человек собирается заняться чем-то новым, ему потребуются определенные товары. Для оценки, обратите внимание на сроки проведения, чем они дольше, тем минимальнее их выполнение.

Для оценки определите следующие моменты:
1. Сроки проведения;
2. Предоставленное время для выполнения;
3. Какое количество времени потребуется вам для выполнения.

Третье - внимательно изучайте правила акций (мелкий шрифт). Даже у самой сложной акции есть обязательное условие - открытый доступ. Найдя его, внимательно прочитайте мелкий шрифт в конце документа под звездочкой. Чем обширнее эта информация, тем она менее выгодна для покупателя.
Как правило, ограничения касаются время проведения акции, лимит на приобретение товара и сумма выплаты.

Четвёртое - участвуйте только в законных акциях. Бывает, что компании запускают невыгодные для себя акции, и, участие в них может быть расценено как мошенничество.

 

Оптимизация расходов 

Пятое - следите за актуальной информацией об акциях. Для правильного использования скидок нужно знать о них все. Используйте доступные источники и определите для себя соответствие вашим потребительским интересам и населенному пункту.

Например, в телеграмм-канале «Штукатурка» можно найти скидки на косметику. «Промокот» объединяет выгодные предложения с маркетплейсов. «Едадил» подбирает скидки в супермаркетах.

Шестое - участвуйте в акциях, привязанных к праздникам и другим событиям. Большинство компаний провозит акции в честь своего дня рождения, Нового года, 8 марта и так далее. В этот период, можно приобрести подписку для дальнейшего пользования или скидку с выгодными условиями.

Седьмое - суммируйте акции, увеличивая их эффект. Акции от разных компаний дают больший эффект. Так, в супермаркете можно оплатить частично или полностью покупку баллами, накопленными по карте лояльности. За пользование определёнными платежными системами, также начисляются баллы. (Visa, MasterCard, «МИР»). И ещё одним вариантом является использование комплексных подписок («Яндекс-плюс», «СберПрайм»).

Exit mobile version