H
H e
S L n s
с

Номинация «Продукты питания» стала самой популярной на конкурсе «Знай наших»

Перейти в Дзен Читайте о добром в MAX

В номинации «Продукты питания» конкурса растущих российских брендов «Знай наших» поступило более 3,3 тыс. заявок – самая популярная по числу участников. Это номинация для тех брендов, которые делают питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни. В нее входят «здоровая еда», «напитки», «продукты» и «готовая еда». У каждой подноминации свои цели, партнеры и призы: от информационной поддержки до создания совместного продукта с крупными сетями.

«В этом году партнеры конкурса приготовили для финалистов и победителей «Знай наших» много возможностей. Узнать о них теперь можно прямо в карточке номинаций на знайнаших.аси.рф. В треке «Продукты питания» отраслевые лидеры предлагают брендам профессиональную экспертизу и реальные инструменты роста: от аудита производства и формирования ассортиментной матрицы до performance-маркетинга и образовательных программ. Это системная поддержка, которая позволяет региональным производителям выходить на качественно новый уровень бизнеса», – говорит главный управляющий директор, главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ Михаил Хомич.

Так, бренды, подающиеся в подноминацию «Здоровая еда», могут рассчитывать на поддержку компании Вкусвилл. Победители получат возможность создать совместный продукт с Вкусвиллом и разместить его на полках магазинов. Финалисты – аналогичные условия плюс скидку 50% на акселерационную программу для брендов. Топ-победители конкурса также смогут пройти программу со скидкой 50%.

Этот трек открыт для брендов, предлагающих прорывные решения: функциональные продукты, растительные аналоги, натуральные снеки, товары без сахара и искусственных добавок, а также передовые пищевые технологии. В конкурсе участвуют производители, которые меняют отрасль, делая питание полезнее, доступнее и удобнее для современного образа жизни. К примеру, в числе участников уже столичный бренд «Take a Bite». Их деятельность сосредоточена на производстве и продаже продукции в категории здорового питания: снэки, хлебцы, зерновые и фруктово-ягодные батончики из натуральных продуктов, без сахара, без глютена и консервантов.

В подноминации «Напитки» партнер – партнер Simple Group. В ней ждут производителей минеральной воды, авторских лимонадов и отечественного алкоголя. Российский рынок напитков активно растёт, и Simple Group поддерживает талантливых игроков – как алкогольного, так и безалкогольного сегмента. Важно не только качество, но и новые вкусы, способные удивить потребителей. Например, в числе участников челябинский бренд Lapochka, который переосмысливает культуру безалкогольных напитков. Они создают натуральные лимонады без сахара, ароматизаторов, красителей и консервантов.

Победители подноминации получат участие в маркетинговых активностях Simple, менторскую поддержку и годовую рекламную кампанию в издании Simple Wine News (полоса, статья, продвижение в соцсетях). Финалистов ждёт упоминание в материале о конкурсе, а топ-победители –информационная поддержка в Simple Wine News.

Подноминация «Продукты» от российского онлайн-сервиса доставки продуктов и готовой еды из ресторанов «Купер» открыта для производителей свежих и замороженных товаров, бакалеи, напитков и снеков с фокусом на онлайн-продажи. Важен не только вкус и качество, но и удобная доставка, продуманная упаковка и грамотный digital-маркетинг. Эксперты оценят уникальность продукта, разнообразие ассортимента, качество упаковки и digital-презентации, стратегию онлайн-продвижения, удобство доставки и креативные маркетинговые решения.

Тут в числе участников BRandICE – премиальное мороженое нового поколения. Объединяет традиции и инновационные технологии производства в натуральных и полезных продуктах для всей семьи. А также брянский бренд БРЯНКОНФИ – кондитерская фабрика с богатым историческим наследием и с инновационным подходом к перспективам развития. География поставок охватывает Россию от Калининграда до Владивостока, ближнее и дальнее зарубежье. Компания сотрудничает только с крупнейшими дистрибьюторами во всех регионах.

Победители получат медиаподдержку с размещением баннеров и онбордингом, а также продвижение через перфоманс-маркетинг с приоритетным размещением в каталоге и на спецполках. Финалисты смогут рассчитывать на информационную поддержку на ресурсах партнёра.

В подноминации «Готовая еда», где партнером выступает «Магнит», ждут производителей инновационных решений в сегменте готовых блюд с увеличенным сроком хранения (5 – 21 день) – охлаждённых, готовых к употреблению или требующих минимального разогрева в промышленной упаковке. При этом консервированная и замороженная продукция не участвует в номинации. Для брендов это шанс вывести продукцию на полки крупнейшей розничной сети или стать партнёром бренда «М Кухня». Сюда уже заявился краснодарский бренд «7вёрст», который осуществляет высокотехнологичное кулинарное производство и реализуют готовую продукцию.

Победителей ждёт профессиональная экспертиза по формированию ассортимента, комплексный аудит пищевой безопасности и приоритетное размещение в сети. Финалисты получат доступ к эксклюзивному исследованию рынка до 2030 года.

«Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российский бизнес – это смелость, традиции и инновации. Организаторы конкурса – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Соорганизатор – ВЭБ.РФ. Цель конкурса – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Всего поступило свыше 7 тыс. заявок. Регионы-лидеры по числу заявок – Башкортостан, Татарстан, Нижегородская область, Москва и Приморский край.

За два сезона на знайнаших.аси.рф поступило 17 тыс. заявок из всех 89 российских регионов. Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам. Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2 – 3 раза.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородцы подали 14 тысяч заявок на запись детей в первый класс на госуслугах :: Детская и спортивная площадки появятся в сквере имени Николая Жаркова :: Ход благоустройства проверили в Сормовском районе :: Нижегородцы превращают хобби в бизнес благодаря нацпроекту :: Гости юбилейного фестиваля «Золотая хохлома» смогут добраться до площадки мероприятия на электричках :: Четверо врачей трудоустроились в Кулебакскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Нижегородские мастера могут подать заявку на участие в ярмарке «Арт.Молодость» на фестивале «Таврида.АРТ» в Крыму :: Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::