Site icon Нижегородская правда

Каждый седьмой нижегородец никогда не покупал непродовольственные товары через интернет

Чаще всего непродовольственные товары в интернете заказывают молодые люди, более половины нижегородцев до 36 лет совершают покупки не реже, чем раз в месяц. К такому выводу пришли аналитики Института проблем социального управления. 

 

Согласно результатам исследования, самые популярные категории непродовольственных товаров у нижегородцев, приобретающих онлайн, это аксессуары и комплектующие для гаджетов и автомобилей (15,6%), товары для дома и дачи (11,8%), бытовая техника и электроника (11,3%), одежда и обувь (11,1%).

Чуть больше 10% нижегородцев заказывали непродовольственные товары в течение последней недели, а 14,5% опрошенных никогда не совершали покупок через интернет.

"Причины, по которым нижегородцы предпочитают делать онлайн-торговлю, показывают, что люди подходят к вопросу приобретения непродовольственных товаров через интернет вполне осознанно. Их привлекают более широкий ассортимент (23%), экономия времени (20,3%), выгодная цена (13,6%) и отсутствие нужного товара в близлежащих магазинах (10%). Возможность приобретения более качественной или фирменной продукции, а также дополнительные бонусы «греет» лишь каждого двадцатого (5,6% и 5.4% соответственно). При этом женщин больше привлекает экономия денег и времени, а мужчин — ассортимент и качество", - рассказал директор Института проблем социального управления Максим Лубяной.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что нижегородцы массово переходят на покупки в интернет-магазины.
Exit mobile version