Клиенты ГЖД чаще оформляют грузовые перевозки дистанционно
В январе-марте 2021 года порядка 393 тыс. документов на перевозку грузов было оформлено дистанционно. Это составило 93,3 % от общего количества оформленных перевозочных документов, что на 2,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На Горьковской железной дороге порядка 1,2 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН»). В 2021 году к этой системе подключились более 70 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания ГЖД.
Порядка 650 пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». В 2021 году к данному сервису подключилось более 100 новых клиентов.
Большую часть клиентов составляют представители малого и среднего бизнеса, перевозящие продовольственные товары и строительные грузы.
Работа в удаленном режиме позволяет грузоотправителям и железнодорожникам не контактировать непосредственно в условиях сложной эпидемиологической обстановки.