Коммунальщики на связи
На «горячую линию» по вопросам, связанным с содержанием жилого фонда, качеством предоставления коммунальных услуг, которую проводили представители департамента жилья и инженерной инфраструктуры Нижнего Новгорода и Государственной жилищной инспекции, жители города начали звонить задолго до обозначенного времени. Ни на секунду не смолкал телефон и во время полутора часов, в течение которых шла «горячая линия». Это понятно. Вопросы, связанные и жилищно-коммунальной сферой, по-прежнему в приоритете. Дырявые крышиБольше всего звонков поступило из Нижегородского и Приокского районов. Так, жители дома № 2 по улице 40 лет Победы давно страдают от того, что протекает кровля, в подвале дома постоянно стоит вода, в квартирах сырость, полно комаров, а в подъездах крысы. Директор домоуправляющей компании заверил, что капитальный ремонт кровли запланировано выполнить в этом году, откачают из подвала и воду. Жители дома № 2а по улице Горной того же Приокского района давно живут, вооружившись тазиками и половыми тряпками, кровля течет несколько лет. Людей успокоили, сообщив, что капитальный ремонт кровли запланирован на III квартал 2008 года. Теплый домВ доме № 38 по улице Героев Космоса в Сормовском районе другая проблема там уже несколько лет неисправны полотенцосушители. В результате в ванных комнатах холодно.? Мы проголосовали за капитальный ремонт, какие меры будут приняты? интересуются сормовичи. Директор домоуправляющей компании Николай Шумилков заверяет:? В планах провести ремонтные работы в III квартале этого года. Беспокоит отсутствие отопления в ванных и жителей Ленинского района с улицы Таганской, 11. Есть в этом доме и проблемы с напором холодной воды после 19.00.? Мы возвращаемся с работы, а горячей воды нет по той простой причине, что напор падает и газовая колонка не зажигается, рассказывают жители. Уже несколько лет нет отопления в подъездах на улице Володарского, 7. Естественно, это нарушение, потому что согласно всем правилам и нормам содержания жилого фонда отопление в подъездах, если оно предусмотрено проектом, должно быть исправно. Обращающимся пообещали, что, до того как начнется отопительный сезон, отопление в местах общего пользования восстановят.Чисто там?Оказало, что многие нижегородцы регулярно сталкиваются с тем, что их подъезды не убирают. При этом они исправно платят за уборку лестничных клеток. Такая ситуация в доме № 3а по улице Строкина в Автозаводском районе, в доме № 11 по улице Старых производственников все в том же Автозаводском районе ситуация и того хуже. Там не только не убирают лестничные клетки, но и подъезды в ужасном состоянии рамы вываливаются, ступеньки разрушены. Уборка лестничных клеток теперь будет производиться регулярно, заверяют коммунальщики, а ремонт подъезда в доме по улице Старых производственников непременно сделают в этом году. Не забыли бы зарытьЕсли проблемы с кровлями, отоплением, уборкой лестничных клеток стары как мир. То несколько удивило присутствующих на «горячей линии» обилие звонков по благоустройству. И хотя это не относилось к основной теме, жители все же получали ответы на свои вопросы. нового ооно всем правиалм и нормам содержания жилого фонда, отопление в подъездахЮ предусмо? Какая-то организация несколько лет назад вела ремонтные работы около нашего дома, рассказывают жители дома № 25а по улице Минина. В результате, забор сломали, березы спилили, теперь на газон постоянно заезжают автомобили. Мы просили восстановить нам ограждение, чтобы посадить цветы и деревья, но пока все тщетно. В домоуправляющей компании жильцам пояснили, что сейчас они проводят мониторинг всех мест, где велись раскопки теми или иными организациями, чтобы обязать эти организации благоустроить территории.Такая же проблема и у жителей дома №13 по улице Коперника в Сормовском районе. Оказалось, что в прошлом году произошла авария прорвало трубу. В результате аварию устранили, трубу заменили, но вместо асфальта уже целый год лежит щебенка. Асфальтировать тротуар никто не спешит. Совсем безобидной оказалась просьба жительницы дома № 18 по улице Крылова в Приокском районе. Она пожаловалась на отсутствие песка в детской песочнице. Директор домоуправляющей компании заверил, что в течение двух дней песок будет завезен.Первый откликНе обошлось и без приятных сюрпризов. Одна из жительниц верхней части города порадовалась тому, что появись наполнители для крупногабаритного мусора. Неплохо бы, чтобы подобные контейнеры были во всем городе, высказала она свое пожелание.? Проект по внедрению таких контейнеров пилотный, ответил директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Дмитрий Шуров, если они понравятся жителям, то обязательно появятся во всем городе.Что же касается проблем и вопросов, с которыми обратились жители, то все они взяты на контроль сотрудниками Государственной жилищной инспекции, а коммунальщикам дано время, чтобы отработать все поступившие заявки.В печатном варианте материал вышел в № 57.