В любой экстренной ситуации, в том числе касающейся аварии на коммунальных сетях, можно звонить на номер 112. Также можно обратиться по телефонам экстренных служб ДУКов, ресурсоснабжающих и контролирующих организаций Нижегородской области.
Кол-центр ДУКов Нижегородского, Московского, Приокского, Советского, Канавинского районов: 8 (831) 268 -10-00;
ЦДДС ДК Автозаводского района «Наш дом»: 8 (831) 295-73-56;
ДК Ленинского района: 8 (831) 262-26-22;
ДК Сормовского района: 8 (831) 282-14-27;
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
Центральная диспетчерская служба «Нижегородского водоканала»: 8(831)246-99-99;
Горячая линия «Теплоэнерго»: 8 (831) 277-91-31;
«Теплосети»: 8 (831) 295-84-66;
«Генерация тепла»: 8 (831)243-01-93;
«Нижновтеплоэнерго»: 8 (831) 419-14-40;
Круглосуточная единая диспетчерская служба Нижнего Новгорода: 005.
В районах Нижегородской области также образованы единые диспетчерские службы. Так, телефоны в Балахнинском муниципальном районе: 8 (83144) 6-98-00, 6-05-86; в Лысковском: 8 (83149) 5-00-55, 8 (83149) 5-98-14; в Семеновском: 8 (83162) 5-43-17; в Дзержинске: 8 (8313)39-09-00 или 112.
Если управляющие и ресурсоснабжающие компании не реагируют, жалобу можно отправить в Госжилинспекцию Нижегородской области. Телефон приемной: 8 (831) 430-11-64.
Если и от нее не приходит ответ, позвоните по телефону доверия прокуратуры Нижегородской области: 8 (831) 461-85- 29, 461-85-26.
Если плата за коммунальные и жилищные услуги рассчитана в квитанции неверно или управляющая компания обслуживает дом ненадлежащим образом, жалобу стоит отправить в Госжилинспекцию Нижегородской области. Телефон приемной: 8 (831) 430-11-64.
Если нарушение прав жителей многоквартирного дома идет от поставщика тепла, воды, газа или электроэнергии, то жалобы на них принимает Федеральная антимонопольная служба: 8 (831) 431-73-83.