«Мастерская новых медиа» открывает набор на новый образовательный поток
Федеральная образовательная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» объявила набор на второй поток в 2024 году. Подать заявку и пройти первые этапы отбора медийщики могут до 19 апреля на онлайн платформе.
16+
Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. Мастера примут на обучение 75 сильнейших кандидатов. Их ждет несколько очных модулей в Москве.
Медийщикам расскажут о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, особенностях
создания уникального контента и полезных медиапроектов и о личном бренде в медиа. После завершения обучения выпускники станут частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития.
Среди Мастеров программы – известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и другие. Спикеры программы – лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии.
В Москве только что завершился первый модуль обучения у участников первого медиапотока, который стал международным. В числе участников – медийщики из Беларуси и Бельгии.
По словам гендиректора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, в этом году занятия будут максимально направлены на результат и сконцентрированы на конкретных вещах, таких как короткие видео, интервью и работа со спецификой общения с людьми.
«В прошлом году в Мастерской мы попытались найти тех ребят, которые готовы работать в наших медийных проектах в Telegram. В этот раз мы ищем тех, кто готов выстроить свой личный бренд в Telegram и может от первого лица создать нишевый канал и стать микроинфлюенсером. В идеале, конечно, чтобы то, что интересно ребятам, стало виральным, и на это появился бы запрос аудитории — рассказала председатель совета директоров агентства «К2», медиаменеджер Кристина Потупчик. — Так редко бывает. Поэтому мы учим сначала анализировать информационное поле, потом находить информационный вакуум, который можно заполнить. И тогда уже начинать работать над созданием контента, предварительно поняв, что нужно аудитории».
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что будущим участникам программы необходимо пройти все этапы отбора, включая анкетирование, практическое задание, тестирование и онлайн-интервью.