Site icon Нижегородская правда

Мать, подарившая новорожденного сына посторонней женщине, отправится в колонию на 5 лет

Сегодня, 2 августа, в Приокском районном суде оглашён приговор по резонансному уголовному делу о сделке с новорождённым мальчиком. На скамье подсудимых была биологическся мать ребёнка — 41-летняя уроженка Украины Наталия Балдина.

Мальчик родился 26 июля 2018 года в одном из роддомов Нижнего Новгорода. Суд счёл доказанным, что Наталия приехала в Нижний Новгород накануне родов специально, по предварительной договорённости с женщиной, с которой познакомилась в интернете, чтобы после родов нижегородка забрала новорождённого себе.

Следствие в отношении той женщины ещё продолжается. Следователи считают, что нижегородка собиралась продать младенца бездетной паре из Москвы за 300 тысяч рублей.

В последнем слове Наталия Балдина сквозь слёзы попросила суд не лишать её свободы, так как, по её словам, уже наказана в высшей степени — находясь в СИЗО, она была беременна, но ещё одного ребёнка потеряла.

Подсудимая заявила, что если суд отправит её в колонию, то накажет не её саму, а её 12-летнюю дочь, которая лишится общения с матерью. Девочка живёт с бабушкой в Енакиево на территории ДНР, при этом с матерью, в Московской области, ребёнок жил только 2 года, в 2015 – 2016 годах, когда в ДНР была активная фаза боевых действий.

Наталия настаивала, что является хорошей матерью, — дочь отличница, имеет грамоты за успехи в разных конкурсах. Она напомнила судье, что общалась с дочкой по скайпу, помогала делать уроки.

Суд учёл наличие у подсудимой несовершеннолетнего ребёнка, а также состояние здоровья её матери — у неё больное сердце. Вместе с тем у Наталии не оказалось постоянного места проживания в России и постоянного источника дохода. Женщина совершила тяжкое преступление в отношении своего новорождённого сына, использовав при этом поддельный документ. Гособвинитель Кира Виденмеер, старший помощник прокурора Приокского района Нижнего Новгорода, предложила наказание в виде 5 лет колонии общего режима. Суд разделил эту позицию.

Услышав приговор, 41-летняя Наталия разрыдалась. «Какие пять лет?! — повторяла она, когда судья вышел. — У меня мать при смерти!» По версии Наталии, она хотела добра для своего малыша, так как у неё не было денег, чтобы его растить, а, по её выражению, подсунуть кроху маме она тоже не могла. Осуждённая, по всей видимости, обжалует приговор.

Exit mobile version