Мэрия Дзержинска объяснила замену маршруток на муниципальные автобусы в городе
На прошлой неделе Дзержинск лишился семи маршруток — вместо них начали ходить муниципальные автобусы МУП «Экспресс». Такие перемены сказались на пассажирах. Дзержинцы стали дольше ждать своих маршрутов. В администрации города объяснили, зачем совершили такую перестановку.
Частные перевозчики ООО «Орбита‑2», «Транслайн +», ООО ДПП и ДПП+ обслуживали в Дзержинске маршруты №1, 3, 8, 8а, 22, 23 и 33. Но в середине прошлой недели они прекратили работу, потому что администрация города объявила им о завершении срока их свидетельства «об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок».
В мэрии заявили, что в сфере общественного транспорта города грядут изменения. Её хотят сделать более прозрачной.
- С 1 января 2020 года полномочия по регулированию работы пассажирского транспорта нижегородской агломерации переданы с муниципального на региональный уровень. Соответствующий закон подписан 23 декабря 2019 года. Такой подход позволит оптимизировать маршрутную сеть, особенно на межмуниципальных маршрутах, исключить их дублирования и наоборот – контролировать востребованность маршрутов, — сообщили в администрации Дзержинска.
Определять перевозчиков по конкурсу теперь будут не в администрации Дзержинска, а в министерстве транспорта и автомобильных дорог региона. Сами маршруты, обещают в мэрии, станут регулируемые — за обслуживание маршрута перевозчик будет получать фиксированную плату, то есть она не будет зависеть от количества пассажиров. В администрации считают, что это поможет сделать транспорт Дзержинска лучше.
Пока готовится документация для проведения конкурса, мэрия выпустила на дороги города вместо частных маршруток муниципальный транспорт.
- МУП «Экспресс» с 16 января осуществляет перевозку пассажиров по утвержденному расписанию по следующим маршрутам: 1, 3, 5, 8, 8А,15, 22, 23, 33, 105, 106, 107, 103, 113. Количество автотранспорта, которое будет задействовано в перевозках 72 единицы. Согласно документу планирования регулярных перевозок на территории Дзержинска с 16 января маршруты №№1 ‚3, 33 должны обслуживаться большим и средним классом подвижного состава. Муниципальное предприятие смогло обеспечить это требование, — сообщили в мэрии.
Только жители на прошлой неделе жаловались на большие временные промежутки между автобусами. Своего маршрута приходилось ждать по 30 – 40 минут.
- В первые дни переходного периода могли возникнуть временные трудности, связанные с работой по новым маршрутам, которые ранее обслуживали частные организации, — заявили в мэрии. — График работы общественного транспорта скорректирован в зависимости от потребностей пассажиров. Вся необходимая информация доведена до горожан, объявления размещены на остановках общественного транспорта и в автобусах.