Site icon Нижегородская правда

Мэрию Нижнего Новгорода попросили отменить эксперимент с выделенной полосой на проспекте Гагарина

выделенная полоса для общественного транспорта выделенка

Уже несколько дней на проспекте Гагарина работает выделенная полоса для общественного транспорта. У автомобилистов она вызывает много вопросов и негодование. Ведь пробок на проспекте стало ещё больше. В «Центре помощи автомобилистам» рассказали, почему идею с выделенной полосой в этом месте можно считать провалившейся.

После того, как автомобилисты потеряли одну полосу в сторону центра города на проспекте Гагарина, сразу же начались большие пробки. Водителей это разозлило, поэтому они обратились за помощью к специалистам.

В «Центре помощи автомобилистам» говорят, что из-за «выделенки» пробки стали начинаться еще задолго до въезда в город со стороны Ольгинского поста и продолжаются вплоть до Дворца Спорта. В них стоят как автомобилисты, так и пассажиры автобусов.

По мнению специалистов, чтобы попасть на выделенку, автобус должен до нее доехать в общем потоке, а после окончания полосы встать в общую пробку, которая теперь стала ещё больше. В итоге нововведение, призванное улучшить положение пассажиров общественного транспорта, усугубило ситуацию для всех участников дорожного движения — считают в «Центре помощи автомобилистам»

- Выделенная полоса имеет смысл, когда общественный транспорт может по ней доехать из пункта А до пункта Б. Создание куска полосы в общем потоке – это крайне непродуманное и нелогичное решение. Оно может быть выгодно только тем пассажирам, которые едут от 2 микрорайона Щербинок до Нитела, но таких в общем потоке немного. Для остальных пассажиров автобусов положение с введением выделенной полосы только ухудшилось, так как выросла длина пробок и замедлилось движение, — комментирует сложившуюся ситуацию руководитель НРОО «Центр помощи автомобилистам» Сергей Кузин.

Он считает, что простым изъятием полосы из общего пользования в пользу общественного транспорта проблему загруженности проспекта Гагарина решить нельзя. Нужно принимать комплексные меры: строительство дороги-дублера, надземных и подземных переходов с сокращением числа светофоров, настройка «зеленой волны» существующих светофоров, расширение проезжей части с созданием полноценной выделенной полосы.

Специалисты «Центра помощи автомобилистов» просят прекратить этот эксперимент. С таким требованием они планируют обратиться в мэрию Нижнего Новгорода.

Exit mobile version