Моноспектакль актрисы нижегородского театра драмы получил гран-при на престижном международном фестивале

Наталья Кузнецова сыграла перед питерской публикой на "АртОкраине"
Моноспектакль актрисы нижегородского театра драмы Натальи Кузнецовой «Говорит Москва» получил гран-при на X Международном театральном фестивале «АртОкрайна», который походил в Санкт-Петербурге. Также работа заслужила приз зрительских симпатий.
Спектакль поставил режиссёр Александр Ряписов. Работа основана на книге дочери Сталина Светланы Алиллуевой «20 писем к другу». Она вызвала огромный интерес у питерской театральной публики, а «многоголосная» игра Натальи Кузнецовой – шквал восторженной критики.
- Вот! Вот оно то самое, ради чего! На АртОкраине прозвучал спектакль Александра Ряписова «Говорит Москва», спектакль, у которого нет жанра, зато есть искуснейше выстроенная партитура. И Наталья Кузнецова там абсолютно гениальна, она – тысячью голосов, тембров и интонаций – вдыхает жизнь в слово, — поделилась впечатлениями от спектакля на своей странице в соцсети одна из зрительниц. — Понятно, что ни исходный текст (аллилуевские «Двадцать писем к другу»), ни пьеса Юлии Поспеловой никуда не деваются, но это всего лишь нотный стан, который Кузнецова заполняет магией голоса, точнее голосов. Голос, звук – драматический инструмент, которым владеет она мастерски. Актриса бескрайнего диапазона, Кузнецова ведёт партии своего многоликого персонажа (разумеется, это не только про дочку рябого отца) свободно, очень чётко и с огромным чувством меры. Говорит-хрипит-кричит ли она о папочке-секретаришке, о дяде Серёже, о мамином шкафе или о Люсике, нет леденящего ужаса, как нет и грязи – есть недостижимая высота и боль. Боль, с которой мы родились и которую будем нести всю жизнь… Глобальное потрясение.Космическая работа.Ошеломительная. Браво, — написала в социальной сети одна из зрительниц Daria Shuman.