На Госуслугах появился сервис для жалоб медиков на дефицит лекарств, СИЗ и коек
На Госуслугах запущен новый сервис, позволяющий учитывать все предложения и замечания медицинских работников по оказанию медпомощи пациентам с COVID-19. Об этом сообщили в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
«Новый сервис станет инструментом оперативной помощи медикам, ежедневно находящимся в «красной» зоне. При разработке и запуске новых услуг на портале мы оперативно реагируем на потребности извне, учитывая запросы граждан в этот сложный для всех период. Именно поэтому продолжаем выводить на портал сервисы, которые делают общение государства и граждан более оперативным, сокращая количество инстанций для рассмотрения обращений», — сообщил замглавы Минцифры России Олег Качанов.
Через специальную форму на Госуслугах медработники смогут направить свои предложения по организации медпомощи пациентам с коронавирусом, а также замечания об отсутствии или дефиците лекарственных препаратов, средств индивидуальной защиты, недостаточной оснащенности больниц койками, о порядке организации вакцинации медперсонала.
Сервис доступен для пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.