Нижегородская Госжилинспекция помогла вернуть жителям дома в городе Бор более 20 тыс. рублей
Нижегородская Госжилинспекция помогла вернуть жителям городского округа города Бор 20 338 рублей благодаря перерасчету платы за коммунальную услугу по электроснабжению.
Как сообщили в ГЖИ, с вопросом правомерности начисления оплаты за свет в инспекцию обратился один из жителей многоквартирного дома №79 по ул. Октябрьской. Инспекторы провели внеплановую документарную проверку в отношении поставщика коммунальной услуги.
«В ходе проверки было выявлено нарушение норм действующего законодательства. 215,3 квадратных метра нежилого помещения — подвала — не учитывались в расчете платы за содержание общего имущества по электроэнергии. Это привело к неверному начислению платы за ОДН жителям многоквартирного дома. По итогам проверки в адрес ООО УК „Континент“ было выдано предписание об устранении нарушения», — сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Алена Новикова.
Предписание ООО УК «Континент» было исполнено в полном объеме.
Напомним, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил Государственной жилищной инспекции региона усилить контроль за деятельностью управляющих компаний, а также за качеством предоставления коммунальных услуг и своевременно реагировать на обращения граждан.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
Нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:
— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ;
— по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19;
— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
— через интернет-приемную сайта инспекции.