Нижегородские домохозяйки и фермеры стали чаще зарабатывать на доставке продуктов
Домохозяйки, фермеры, а также те, кто работает на удаленке, стали чаще предлагать услуги по приготовлению и доставке еды. В этом году спрос на эти услуги вырос в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили аналитики сервиса «Авито Услуги».
В период пандемии нижегородцы стараются сократить количество контактов, чтобы обезопасить себя и близких. А важные события все чаще празднуют дома. Поэтому неудивительно, что первое место по числу поисковых запросов с большим отрывом от других «продуктовых» занимают «торты на заказ», а второе — «капкейки», на третьем месте в списке самых популярных — «кейтеринг». На четвертом месте оказался запрос «доставка продуктов», а на пятом — «фуршет».
За этот год в октябре и ноябре спрос на услуги кейтеринга и доставки еды в Нижнем Новгороде вырос на 33% год к году. При этом количество предложений по доставке и приготовлению блюд выросло на 37%.
Приготовление десертов и других блюд стало источником дополнительного дохода, отметил руководитель маркетинговых проектов «Авито Услуги» Иван Чулков. По его словам, это коснулось не только домохозяек, но и тех, у кого с переходом на удаленную работу появилось время, чтобы превратить свое хобби в небольшой бизнес.
«В то же время с ростом популярности услуг по доставке еды в первую волну ограничений, заказ готовой еды для праздника перестал казаться чем-то из ряда вон выходящим и для домашних торжеств, а не только для корпоративных праздников. При этом в основных категориях доставки продуктов спрос сейчас превышает предложение», — добавил Иван Чулков.