Школьники из Нижнего Новгорода и еще 29 городов России присоединились к челленджу «Утилизируй Правильно и Модно» в Likee, который прошел с 7 по 23 декабря в рамках национального проекта «Экология» и масштабного проекта «Экозабота».
Под брендированный трек ребята и известные блогеры сняли 2 983 видео, посвященных переработке батареек и продвижению использования перезаряжаемых аккумуляторов вместо одноразовых батареек. В общей сложности эти ролики набрали около 9 млн просмотров. Также благодаря проекту увеличился спрос на карту, где указаны адреса размещения специальных урн.
Хэдлайнерами челленджа стали 12 топ-блогеров, уделяющих внимание социальным вопросам и экологии: Настя Кош, Макар Карелин, Анриэль и другие блогеры-миллионники с суммарной аудиторией 20 млн подписчиков. Именно они призывали пользователей записывать 15-секундные видео под предложенный трек.
Каждый день самые активные участники получали стикер-паки от Федерального экологического оператора. Блогеры выбрали лучшие видео 10 пользователей и объявили результаты в прямом эфире в своих аккаунтах. Победили получат дизайнерские толстовки с символикой конкурса.
Конкурс поддержали АНО «Национальные приоритеты», Федеральный экологический оператор, Общероссийский народный фронт, производитель батареек под брендом GP - ООО «А Зет», переработчик батареек - Мегаполисресурс, Всероссийское общество охраны природы, Российское движение школьников, Федеральный детский эколого-биологический центр.