Студенты из Нижнего Новгорода стали XX Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин». Об этом сообщает пресс-служба ННГУ им. Н.И. Лобачевского.
Дарья Самошина заняла второе место в номинации «PR и медийные технологии в бизнесе» за проект «Продвижение музея истории ГАЗ». Девушка предложила 50 методик платного и бесплатного продвижения музея, в том числе во время кризиса.
Победителем III степени в номинации «PR для НКО» стала Валерия Рогинская с проектом «Дом с хвостом». Проект посвящен коммуникационным технологиям продвижения некоммерческих организаций на примере приюта животных в Арзамасе. Благодаря этому приют регулярно собирает пожертвования.
Специальный диплом в номинации «PR и медийные технологии в бизнесе» присудили Анастасии Вершининой и Варваре Сироткиной. Успех им принес проект «Дополни реальность!» о PR-продвижении компании AVM Technology, которая занимается разработкой и внедрением программного обеспечения с дополненной и виртуальной реальностью.
Научным руководителем проектов стала доцент кафедры социально-политических коммуникаций ИМОМИ, кандидат философских наук Евгения Фирулина.
Ранее на сайте "Нижегородская правда" сообщалось, что новая региональная образовательная платформа заработала в Нижегородской области.