Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу ООО «Амрест», ненадлежащей, противоречащей Федеральному закону «О рекламе». Об этом сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.
Специалисты Нижегородского УФАС в объявлении о трудоустройстве «KFC» нашли рекламу, содержащую фразу «Лучшая жареная курочка в мире».
Сотрудники управления возбудили дело в отношении рекламодателя ООО «Амрест».
Терминов в превосходной степени – «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «№1» – должны содержать конкретный объективный критерий, по которому идет сравнение.
Кроме того, такие утверждения нужно сопровождать ссылкой на источник данных и на соответсвующие исследования.
В рекламе «Лучшая жареная курочка в мире» нет данных, подтверждающих достоверность информации.
Сейчас материалы переданы сотруднику Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Ранее сайт Pravda-nn.ru писал о том, что Артемий Лебедев резко высказался о ситуации с «Мужским государством» и «Тануки».