Нижегородцы уже более 6 тысяч раз воспользовались чат-ботом Водоканала
Нижегородцы уже более 6 тысяч раз воспользовались чат-ботом, запущенным Нижегородским водоканалом в конце марта. Он предназначен для оперативной и круглосуточной связи с абонентами, которые с его помощью уточняли информацию об отключениях холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передавали показания, интересовались временем работы подразделений водоканала и т.д. Также популярным стал запрос информации о том, как подать заявку на заключение договора.
- При этом надо понимать, что чат-бот не соединяет с оператором, а отвечает только на типовые вопросы, — поясняет заместитель директора по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Вячеслав Ануфриев. – Для корректной работы сервиса абонентам необходимо формулировать свой вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес.
Чат-бот доступен в Telegram, с его помощью можно сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Также это можно сделать на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.
Что не следует отправлять в чат-бот? Не нужно писать обращения, требующие детального ответа по проблемным вопросам, а также отправлять файлы следует, это можно сделать через личный кабинет на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал». Здесь онлайн можно получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, подача заявки на ввод в эксплуатацию приборов учета, онлайн-оплата услуг, формирование актов сверки, выписки и статистики по счетам, вызов инспекторов и так далее. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.