Нижний Новгород официально стал «Столицей Приволжья»
Правительство Нижегородской области зарегистрировало для Нижнего Новгорода бренд «Столица Поволжья», сообщает НИА «Нижний Новгород». В целях формирования маркетинговой стратегии продвижения нижегородского турпродукта Нижегородской областью зарегистрирован товарный знак «Столица Поволжья». Ранее правительство Нижегородской области планировало закрепить за Нижним Новгородом бренд «Третья столица». Весной 2007 года соответствующие документы были переданы в Роспатент. Зарегистрированный в Роспатенте бренд может функционировать как торговая марка одного из государственных унитарных предприятий. Неймингом бренда занималось министерство поддержки малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области. Глава города Вадим Булавинов также поддерживает идею закрепления за Нижним Новгородом такого бренда. «Если бренд будет запатентован, я буду только «за», — сказал мэр. Говоря о других городах, которые претендуют на звание третьей столицы России, он отметил, что, в частности, в Новосибирске количество жителей подсчитано некорректно, так как в него включены жители академгородка. По словам Булавинова, если количество жителей Нижнего Новгорода посчитать вместе с жителями Кстово, Бора и Дзержинска, то жителей города будет значительно больше. Главным соперником Нижнего Новгорода на звание третьей столицы, по словам мэра, объективно является Екатеринбург — центр Уральского федерального округа, имеющий мощный промышленный потенциал.