Нижний Новгород получил награды за лучшее продвижение бренда города
Нижний Новгород получил четыре награды на 25-ом Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Об этом рассказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Так, Коммуникационная кампания Нижнего Новгорода с 2021 по 2023 годы выиграла золото в номинации «Лучшее стратегическое решение» и бронзу в номинации «Лучшее PR-решение» в блоке Golden fund, где были отмечены лучшие проекты за 25 лет. Также присудили и специальную награду «За успех долгосрочной стратегии».
Нижегородский ежегодный фестиваль «Столица закатов» признали на конкурсе лучшим брендом, учитывающим локальную/территориальную специфику.
«Поздравляю команду — всех, кто участвовал в подготовке и продолжает реализовывать и продвигать наши проекты, о которых знают далеко за пределами Нижегородской области!» — написал Глеб Никитин, пригласив всех на «Столицу закатов».
Напомним, ставший уже традиционным фестиваль «Столица закатов» стартует 31 мая в Нижнем Новгороде. В его рамках на разных площадках города пройдут концерты и музыкальные мероприятия. Среди них — «Соло на закате», включающий в себя выступления солистов на набережной Федоровского, Стрелке, в Кремле и на Нижневолжской набережной; концерты на сцене «Ракушки» в Александровском саду; фестиваль «Гастрономическая Рождественская» и развлекательные мероприятия пройдут в сквере Свердлова: там запланированы маркеты для детей и взрослых, диджей-сеты и мастер-классы.
Подробнее о событийной программе на лето-2024 в Нижнем Новгороде читайте в специальном материале.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что стали известны хедлайнеры «Столицы закатов» в Нижнем Новгороде этим летом.