Site icon Нижегородская правда

Новый участок Южного обхода Нижнего Новгорода построят в районе Шелокши с выходом на М‑7

Строительство первого и третьего этапов IV очереди обхода Нижнего Новгорода выполнено на 22%. Об этом говорится на сайте ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород.

Госэкспертиза одобрила проектную документацию по второму и четвертому этапам строительства. Они предусматривают строительство нового участка автодороги от третьей очереди обхода Нижнего Новгорода в районе Шелокши. В начальной точке — на пересечении с автодорогой Кстово – Дальнее Константиново — возведут двухуровневую транспортную развязку по типу «клеверный лист». А выход на 465‑й км М‑7 «Волга» обеспечит развязка типа «труба». На участке построят путепроводы, а также мосты через реки Озерку, Цедень, Шавку и Дудоровку. Сроки реализации этапов еще не определены.

В настоящее время работы ведутся на участке трассы М‑7 с 465 по 473 км в Кстовском районе. Там расширяют проезжую часть, строят транспортную развязку и новый мост через реку Алферовку.

В районе Работок строится новый 2,5‑километровый отрезок автодороги (км 468 — км 471). Дорожники формируют насыпь из грунта и песка, выполняют устройство дополнительного слоя основания дорожной одежды, поперечных дренажей мелкого заложения и водосбросов. Работы здесь выполнены на 18%.

Около поворота на Лавровку (км 465 — км 467), у Абатурова (км 471 – км 472), а также в районе транспортной развязки (473‑й км) ведется расширение проезжей части основного хода трассы. Параллельно дорожники укрепляют обочины, откосы, обустраивают кюветы и водосбросы с проезжей части.

Строительство IV очереди обхода Нижнего Новгорода на участке трассы М‑7 «Волга» с 442 по 472 км ведется в рамках проекта «Развитие федеральной магистральной сети», который является частью национального проекта «Безопасные качественные дороги». Объект состоит из четырех этапов рассчитан на 2020 – 2024 годы. Протяженность обхода составит 36,03 км. Дорога будет соответствовать I‑Б категории, что предполагает наличие четырех полос (движения шириной 3,75 м каждая), разделительной полосы с металлическим барьерным ограждением, а также сплошного электроосвещения.
Exit mobile version