«Об этой истории мама никогда не узнает»: нижегородки поделились, как едва не стали жертвами насилия
Скандальная история с таксистом, который напал на девушку в Нижнем Новгороде, получила неожиданный отклик в социальной сети. Женщины стали делиться откровениями, как едва не стали жертвами насилия со стороны мужчин на улице.
Редакция сайта «Нижегородская правда» собрала эти истории.
Женщины довольно часто сталкиваются с физическим насилием в повседневной жизни. Одна из нижегородок назвала свою историю «аварией в жизни» и рассказала, что пережить её достаточно трудно.
Мы намеренно не стали раскрывать имена наших героинь, но все истории реальные.
«Сердце застряло где-то в горле»
Как-то раз зимой возвращаюсь домой поздно. Единственный автобус уже не ходит. Идти пешком – далеко. На Северный поселок Автозавода. Около остановки стоят такси «Нижегородец».
Понимаю, что ехать опасно, даже на такси. К нам туда вообще опасно. Присматриваюсь издалека и выбираю водителя, который мне показался добрым.
Подхожу:
- Добрый вечер! Я студентка, опоздала на последний автобус, мне надо домой, вы меня довезете?
— Без проблем.
— Только я вас очень прошу, довезите, пожалуйста. Я очень боюсь.
— Садись, поехали.
Села. Поехали. Всю дорогу что-то говорю, боюсь ужасно. Рассказываю про учебу, про театральную студию, в которой занимаюсь …
И… Поворот к нашему микрорайону он проезжает и мчит через частный сектор к пустырю все быстрее и быстрее.
- Вы куда???
— К другу заехать надо, быстро заскочим.
Вдруг резко останавливается. Блокирует двери. Разворачивается ко мне. И с оттяжечкой произносит:
- Ну. Давай.
Как там говорят: «Доля секунды понадобилась, чтобы оценить ситуацию»?
Меньше, гораздо меньше.
Я поняла, что мне не выбраться. И ни-ка-ки‑е уговоры, мольбы, просьбы, слезы, рыдания…
Ничего и никто мне не поможет.
И я сделала следующее…
Сейчас мне, взрослой женщине, это кажется почти невозможным, нереальным.
За ту самую «долю секунды» я превратилась в малолетнюю оторву, которых у нас на поселке было пруд пруди. Они ходили с начесами, курили и смотрели пустыми глазищами со стрелками изподлобья.
И вот. Я говорю:
- Ты че? Офигел? Прямо здесь?
Таксист вытаращился на меня, ничего не соображая.
Я не отвела взгляд:
- Че смотришь? Поехали.
- Куда?…
- Ко мне. Мать в третьей смене, отца нет.
Мне нельзя было не поверить. Папа умер несколько месяцев назад…
- Не обманешь?
- Куда я денусь?
Поехали.
Прыгнуть на ходу? – Нет, пустырь, догонит.
Сердце застряло где-то в горле, но спокойно продолжаю:
- Может в ларек заедешь, купишь че-нибудь?
- У меня в багажнике. Матери точно нет?
- Никого нет, говорю тебе.
Подъезжаем к дому.
Около дома стоит фура, на которой дальнобойщиком работает дядя Коля, отец одного парня из школы.
Я прошу остановить и не выс-ка-ки-ва‑ю из машины, а спокойно продолжаю:
- Сиди, щас квартиру проверю, махну тебе – видишь окна? (показала на чьи-то темные окна второго этажа).
А дальше дядя Коля схватил что попало под руку – трубу какую-то, что ли. Выскочил на улицу. Таксист, увидев его, рванул с места.
А потом мне нужно было быстро взять себя в руки и пойти домой. К маме и сестренке. Дядя Коля проводил до двери. Эту историю маме я никогда не рассказывала…
«Опоздала на последний автобус, тормознула попутку»
Много лет назад в санатории оказалась за одним столиком с девушкой, которая при росте 163 см весила 39 кг. Она съедала все, что было на тарелке, но продолжала худеть. Даже по лестнице старалась не ходить, чтобы не тратить драгоценные калории, но, увы… Толчком к этой ситуации стало изнасилование: опоздала на последний автобус, тормознула попутку.
Машина была дорогой, водитель — респектабельным, хорошо одетым, хорошо пахнущим, с безупречной речью. Не довез ее до дома 500 метров, свернул в темный переулок, заблокировал двери и изнасиловал (при этом воспользовался презервативом: берег себя, очевидно).
Уболтать не получилось: по ее словам, после блокировки дверей он стал груб как животное, рявкнув: «Заткнись и не ной!». Потом довез до дома и сказал напоследок: «Не садись больше в машины к незнакомым дяденькам». С тех пор она стала худеть. Что сломалось в ее организме, врачи понять не могли: очевидно, очень уж тонкие сферы. Не знаю, как сложилась ее судьба и смогли ли ей помочь, но совет того насильника засел в голове на всю жизнь.
Не садитесь в машины к незнакомым дяденькам! Даже если их вид не внушает никаких опасений.
«Вы же взрослые мужчины — вам нужна женщина, а не бесчувственное бревно»
Я так однажды сказала четверым взрослым мужикам: «Вы же взрослые мужчины — вам нужна женщина, а не бесчувственное бревно. С женщиной, которая хочет сама, гораздо приятнее и интереснее». Удачи мне пожелали и не попадать больше в такие ситуации. Мне тогда тоже было 17 лет, 89-ый год.
«Той тропинкой я больше не ходила одна»
И снова мне 19 лет. Зима. Утро. Иду на работу. Осталось несколько метров. Слышу ускоряющиеся шаги за спиной. Не оглядываюсь и не бегу — светло, еще два дома, и я на работе. Два парня преграждают дорогу. Один сбивает с моей головы норковую шапку. С той поры я люблю меха только на манекенах.
Второй хватает за воротник шубы из искусственной чебурашки и тянет к себе. В его ржавых глазах — колючая проволока из ненависти, а в руке звереныша — бесполезная пуговица.
Ощетинившийся малолетка толкает меня к третьему из шайки «храбрецов».
Дома народной стройки внезапно стали капканом для девочки из приличной семьи. И вдруг на втором этаже открылось окно. Дама в ночнушке и бигудях захотела покурить.
- Мы тебя достанем, — процедил сквозь зубы один из «смельчаков», ослабив хватку.
Той тропинкой я больше не ходила одна.
«Дядя Саша, погодите меня, я с вами!»
Меня на Бурнаковке в трамвайное депо пытался затащить. Летом, днём, часов в 16:00. И никого как назло. Я что-то тоже ему рассказывала, отвлекала. Мне лет 14 было. Напугалась очень сильно. Он таким огромным казался. Нес что-то, что влюбился, тащил меня к депо, про нож тоже говорил и чтобы не кричала. Мы часто там играли после школы, место очень безлюдное.
Поняла, что если окажусь за забором, мне конец. Смотрю мужик какой-то идёт посторонний молодой. Я с криком: «Дядя Саша, погодите меня, я с вами!» — вцепилась в рукав ему. Он удивился, но поглядев на меня, в мои испуганные глаза, что-то понял по ситуации. Так посмотрел на того, что тот меня отпустил. И мы пошли с другим незнакомым мужчиной. Он проводил меня. Не сказав ни слова. Когда спасибо стала говорить у дома своего, рукой махнул и ушёл.
Родители не знают
«Кончилось тем, что он меня до подъезда проводил»
Мне 17. Напал отморозок с ножом, начал вопить, что повезёт к какому-то Димону на хату. И тоже с перепугу включила «оторву малолетнюю». Сказала: а давай, поехали, люблю групповушку. Лови тачку! И сама на дорогу кинулась буквально под колеса. Все рассказывать не буду, я болтала без умолку.
Кончилось тем, что он меня до подъезда проводил. И рад был до невозможности, что избавился.
Ранее «Нижегородская правда» писала, что нижегородки пришли на пикет в поддержку сестёр Хачатурян.
18+