Одноклассники внедрили новую систему удержания пользователей на базе ИИ
Новая система возврата и удержания пользователей в Одноклассниках работает на базе ML-технологий. По итогам 2024 года, она помогла вернуть часть неактивной и менее активной аудитории соцсети.
Внедренные алгоритмы сегментируют аудиторию и персонализируют контент, а также оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество для каждого пользователя.
Система разделяет уведомления на обязательные и рекомендательные. Первые связаны с важными обновлениями и событиями, такими как заявки в друзья, новые сообщения и подарки. Вторые, так называемые ретеншн-пуши, представляют собой рекомендации свежего контента с учетом интересов пользователя. Таким образом, система учитывает частоту взаимодействия с контентом конкретного пользователя.
Новая технология повышает вовлеченность пользователей и и увеличивает их экранное время в соцсети. Алгоритм позволяет площадке выбирать наиболее релевантный повод и тайминг для коммуникации с пользователем.
Обновленная ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и повлияла на рост ежемесячной активной аудитории соцсети впервые за пять лет. По итогам 2024 года их число увеличилось до 36,2 млн. За год аудитория соцсети увеличилась на 1,2 млн.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что авторы Дзена смогут начать зарабатывать на публикациях в Одноклассниках.