ОМК запустила новую линию нанесения антикоррозионных покрытий на железнодорожные колеса
Объединенная металлургическая компания (ОМК) является единственным в России производителем ж/д колес для скоростного и высокоскоростного движения. Новую линию по нанесению защитных покрытий на колеса запустили на выксунском заводе в Нижегородской области. Об этом сообщили в пресс-службе ОМК.
Сейчас ОМК может поставлять клиентам продукцию с различными видами антикоррозионного покрытия в соответствии с требованиями российского и зарубежного рынка.
Линия состоит из четырех современных окрасочно-сушильных камер, которые позволяют наносить на колеса широкий спектр лакокрасочных материалов. Это могут быть однокомпонентные и двухкомпонентные материалы различной вязкости, водорастворимые и на основе органических растворителей. Камеры включают в себя высокоэффективную систему фильтрации и очистки воздуха, что делает процесс покраски экологичным.
Кроме того, система автоматизации контролирует ключевые параметры технологического процесса и прослеживаемость каждого колеса — от его задачи на линию до выдачи готовой продукции с покрытием. Система удержания колеса в процессе покраски дает возможность регулировать скорость вращения колеса, так получается покрытие высокого качества.
Также специалисты ОМК разработали технологию нанесения антикоррозионных покрытий на железнодорожные колеса. Сейчас проводят квалификацию процесса покраски колес для электропоездов «Ласточка» и «Сапсан».
«С запуском новой линии мы можем выполнять заказы клиентов с обязательным требованием к лакокрасочному покрытию высокотехнологичных колес для скоростного и высокоскоростного движения», — рассказал директор «ОМК Железнодорожные колеса» Алексей Долгов.
По его словам, линия универсальна, она дает возможность работать с любыми типами лакокрасочных материалов. Теперь рабочие могут производить колеса с антикоррозионным покрытием на основе как импортных материалов, так более экономичных отечественных, которые также подходят клиентам по качественным характеристикам.